У Инфинити Q50 нашли перебои в электронном управляющем управлении

У хетчбека Инфинити Q50 нашли неприятности в электронном управляющем механизме Direct Adaptive Steering. Про это докладывается на веб-сайте Государственной администрации безопасности движения США (NHTSA).

Обнаружилось, что под влияние невысоких температур ПО системы Direct Adaptive Steering, в которой отсутствует прямая машинная зависимость между рулевым колесом и колесами, может выходить из строя. При этом есть возможность, что неисправность будет содействовать отключению дополнительной системы машинного администрирования колесами, что может привести к утрату наблюдения над авто и катастрофы. Пока оглашено, что по данной причине японская марка отзовет 23 хетчбека Q50.

Система Direct Adaptive Steering предполагает смену машинных участков управляющего администрирования автомашиной электронными. По версии компании-производителя, такая технология дает возможность сделать руль авто намного «острее», в связи с тем что спортивные знаки передают информацию на колеса стремительней, чем классические механизмы. Помимо этого, на рулевом колесе не чувствуются выпуклости автодорожного полотна.

В середине ноября Ниссан сообщил о мировом отклике около 190 миллионов авто, включая внедорожники Инфинити JX и QX60, в связи с браком системы тормозов. Причиной сервисной кампании стала невежливая работа ПО в блоке АБС, которая могла привести к понижению действенности системы и повышению тормозного пути.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий