В Индии все меньше девушек садятся на скутеры

Все меньше девушек и юных женщин в Индии садятся на скутеры. И реализации данной мототехники в стране развиваются зачастую как раз с помощью спроса со стороны женщин, резюмируют специалисты.

Финансовая картина в Индии в настоящее время не превосходна, и очень многие разделы рынка показывают простой либо регресс. Однако вот к скутерам это не относится. Все меньше свободных и свободно думающих «прогрессивных» девушек делают выбор в пользу свободного двухколесного перемещения.

За апрель-декабрь 2013 года реализации скутеров в Индии повысились на 20% (сравнивая с подобным временем 2012 года). При том, что реализации байков выросли всего на 2,5%, а реализации легковых авто, грузовых автомобилей и автобусов – все уменьшились.

При этом скутеры как и прежде составляют всего приблизительно 5-ю часть большого индусского рынка мототранспорта (на котором по положению на 2013 текущий год насчитывалось порядка 14 000 000 штук автотранспортных средств). Двухколесники – самое распространенное средство перемещения для млн представителей индусского «среднего класса.

И региональные изготовители, и активно работающие на индусском рынке гранды всемирного мотоцикло- и скутеростроения, такие как Хонда и Ямаха, выделяют развивающийся потенциал скутеров – и поэтому производят свежие, направленные на девушек модификации, и строят свежие автозаводы.

В 2012 году Ямаха произвела собственный первый индусский скутер, нужный как раз для девушек, модель Рэй. Инструмент реализуется по 47 000 рупий, в серии тонов находится красный. По сведениям организации, из всех девушек, взявших данный скутер, как говориться, для себя, 70% составляют девушки младше 30 лет.

«Они не намерены тревожить собственных опекунов либо братьев. Они стремятся к индивидуальной мобильности», — подчеркивает Рой Куриан, президент по менеджменту и продажам «Ямахи» в Индии.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий