Внедорожник JAC С5 обрел 5 звезд по итогам краш-теста C-NCAP

Японский центр авто технологий и исследовательских работ (CATARC) назвал итоги серии краш-тестов C-NCAP, по итогам которых внедорожник JAC С5 обрел высочайшую оценку за безопасность.

С честью выдержав все проверки, внедорожник С5 стал 2-м после хетчбека J5 авто в ряду моделей JAC, принявшим 5 звезд за безопасность. Гарантией результата стала скрупулезно обдуманная система с применением прочных сталей, действенные системы безопасности. JAC С5, подходящие на рынке Украины, оборудованы подушками безопасности автолюбителя и пассажира, АБС и технологией расположения тормозных сил, технологией наблюдения давления в покрышках, трехточечными ремнями с преднатяжителями, детским замком задних дверей. Внедорожники в комплекте Luxury специально оборудованы трекш-контролем, технологиями помощи при опускании и росте (HDC и HAC).

С 2012-го года краш-тесты в масштабах платформы C-NCAP ведутся по методике, предельно придвинутой к стереотипам Евро NCAP. Машины для испытаний предлагает не изготовитель, покупку делает центр CATARC в неоправданно избранных автомобильных салонах, что дает возможность добиться предельной объективности изучения. В платформу тестов входят 4 главных тестирования. Предварительно JAC С5 был подвержен удару о жесткий барьер со 100-процентным перекрытием на скорости 50 км/ч. После столкновения подушки безопасности автолюбителя и пассажира, и ремешки с преднатяжителями, износили в стандартном режиме, качественно защитив грудную клетку и головы манекенов.

2-й анализ – удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием, который с 2012-го года проводится на повышенной до 64 км/ч скорости (раньше – на скорости 56 км/ч). Сминаемые зоны в ведущей части авто качественно впитали энергию потрясения, сохранив цельность капсулы зала, при этом между коленями манекена-водителя и элементами дизайна осталось довольно места.

Боковой удар деформируемым препятствием на скорости 50 км/ч является одним из наиболее трудных испытаний в масштабах платформы C-NCAP. В итоге потрясения силовые детали почти не деформировались, побочные подушки предохранили головы пассажиров от травм. И ведущая и задняя двери раскрылись легко.

Много неприятностей производителям автомобилей дает и «хлыстовой тест» либо удар позади на небольшой скорости. Данный анализ ведется для проверки действенности обороны от травм шеи, к которым приводят удары позади. Для этого сидение и технология ремней, включая преднатяжители, устанавливаются на сменную платформу, которая с огромным ускорением разгоняется до 16-ти км/ч, имитируя удар. При этом ремни надежно установили тело «манекена», а подголовье предохранил шею от травмы.

Детальную информацию о данных, комплектации и стоимости JAC С5 можно получить на веб-сайте формального дилера.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий