Будущее сегодня: фото электробайка от Terra Моторс

Terra Моторс показала собственный электробайк на индусской выставке 2014 Авто Expo.

В середине февраля мы сообщали о том, что японская организация Terra Моторс объявила свежий спортивный байк и рассчитывает его показать большой аудитории на обозримой выставке 2014 Авто Expo в Индии. И вот сегодня возникли первые детальные фото электробайка с демонстрации.

В случае если рассуждать о дизайне байка, то, невзирая на существенные различия в двигателе от стандартного байка, изначально Kiwami ничем от него не различается. Спортивный внешний вид с запоротым хвостом и носом байка, нацеленным вверх, мягкие извивы фигур и размещенные одна под одной передние фары головного освещения подчёркивают динамичный характер байка.

«Бак» байка очень похож снизу на грудную клетку, которой добавили складок, а подчёркнуто мешковатый обтекатель успешно записывается в совместную теорию внешнего вида. Последним аккордом в дизайне выглядят легкосплавные кованые 5-спицевые колёса и цифровая приборная доска. Приборная доска применяет белый и голубой тона, вероятно для того, чтобы еще раз выделить различие электробайка от классического байка. Так как Kiwami спортивный, у него отсутствует система выхлопа, а также отсутствует коробка переключения передач.

Байк Kiwami это первый такого рода байк. Он считается целиком японской подготовкой и применяет 10 кВт (13.41 л/с) спортивный мотор. Предельная объявленная скорость 160 км/ч, дальность пробега на одной зарядке — 200 км, а время абсолютной зарядки — 6 часов. Планируют электробайки в Японии, но изготовитель представляет вероятность перенесения изготовления в Индию. Напоминаем, что в настоящее время заявленная стоимость байка составляет 1,8 млн рупий (около 28 800 долларов).

Японская организация Terra Моторс 3 года удачно занимается изготовлением спортивных скутеров для японского и индусского рынка, однако почти неведома в Европе. В 2013 г она реализовала 20 000 скутеров в Японии и отныне рассчитывают покорять не только лишь рынок Индии, но также и акклиматизироваться на иных развивающихся рынках, в том числе азиатском.

Например, формальные лица организации утверждают, что в их проектах получить четверть индусского рынка в 2016 году. До исхода Kiwami японский изготовитель производил лишь спортивный скутер A4000i и проектировал трехколесное мототакси e-Trike.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий