Расценки на ввезенные авто будут находиться в зависимости от курса гривны, а на российские – от размеров изготовления.
«В 2014 году «стимулирование» покупательского спроса запугиванием о подъеме расценок рекламщикам не пригодится. Одним из немногим производительных рычагов, имеющим воздействие на развитие расценок импортированных авто, будет соответствие гривны к денежной корзине», — сообщил вице-президент Организации производителей автомобилей Украины Михаил Резник в своем интервью изданию «Деловая столица».
Согласно его заявлению, стоимость на российские авто зависит от размеров изготовления. «Что касается продукции внешнего изготовления, то ее стоимость в основном зависит от размеров изготовления, которые создают себестоимость. Как следствие, чем больше масштабы изготовления, тем больше перспектив у государственного компании-производителя для сохранения конкурентоспособной расценки товара», — сообщил Резник.
Согласно его заявлению, как раз благодаря защитным мерам, принятым Украиной, удалось избежать повышения цен на авто. «Благодаря защитным мерам наша продукция стала увеличивать собственные позиции на внутреннем рынке, и ни одно предсказание наших оппонентов сравнительно полоумного повышения цен на ввоз не исполнилось. Принимая во внимание, что государственный автопром имеет состязательные расценки в секторе экономных авто, это стало осложнением для больших скачков расценок на ввезенные авто. Российский изготовитель – как госрезерв для стабилизации расценок на внутреннем рынке. Расценки, как и было гарантировано, на российскую продукцию не повышались», — закончил вице-президент Укравтопрома.