Германские инженеры переделали Опель ДжиТи для езды по треку

Германское тюнинговое ателье Madchen & Motoren приготовило купе Опель ДжиТи, произведенное в 2008 году, для представления на спортивных автотрассах. Эксперты понизили вес модификации и поменяли стандартный 4-цилиндровый мотор на двигатель V8 от супер-кара Шевроле Корветт.

Измененное купе весит 1150 кг, что на 175 кг меньше стандартной модификации. Мотор выдает 530 л.с.. Помимо этого, инженеры поменяли обычную коробку переключения передач на 6-ступенчатую механику Tremec TR 6060 от ZR1, самой производительной версии Шевроле Корветт. Спортивные показатели и предельная скорость не обозначены.

Автомашина обрела динамический обвес кузова и тормозные механизмы от ДжиТи3 RS, трекового вида Порше 911, с шестипоршневыми суппортами впереди и четырехпоршневыми позади. Диски колес – 18-дюймовые с размерностью шин 295/30.

Кокпит подготовлен для автогонок в соответствии с условиями Интернациональной авто федерации (ФИА). Внутри определили клетку безопасности, ковши Recaro и обитый алькантарой руль. Аудиосистема и климат-контроль наряжены, чтобы предельно упростить автомашину.

Традиционная модель Опель ДжиТи производилась с 1968 по 1973 год. В 2007 году она была возрождена обладателем Опель автоконцерном Дженерал Моторс. За базу новинки приняли платформу General Motors под наименованием Каппа, которая также применялась в североамериканских модификациях Понтиак Solstice и Saturn Sky. На рынке Европы автомашина рекомендовалась лишь с 264-сильным мотором 2.0. Выпуск Опель ДжиТи был закончен в 2010 году.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий