Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans IV 1986

Кастомайзеры техасской мастерской «Revival Cycles» переделали байк Moto Guzzi Le Mans IV 1986 по предзаказу заказчика, который планировал элегантный байк, который не имеет с позиции внешнего вида ничего совместного с «пластиковым» донором. В реальности модель Le Mans IV, которая оснащалась ведущими 16-дюймовыми колёсами, была не самой прекрасной в истории производства Мото Гуцци. В прошлом мастера Revival Cycles меняли байки Moto Guzzi, однако в этом случае у них вышел более утончённый проект с хорошей эстетикой.

Взявшись за дело, техасские спецы сразу приняли решение освободиться от 16-дюймового ведущего колеса, которое не смешивалось по внешнему виду с 18-дюймовым задним колесом. Так, они обнаружили пару старых спицевых колёс Borrani. Но, их невозможно было просто так установить в серийное автошасси, вследствие этого понадобилось реконструировать подвеску.

Компоненты проекта:

  • 18-дюймовые колеса Borrani
  • вилка Moto Guzzi V7 Classic 2010, и в том числе траверсы и тормоза
  • ведущий тормозной суппорт Brembo
  • армированные тормозные шланги
  • убран весь родимой пластик
  • двухтопливный контейнер Ямаха XS, выделано место для электроники
  • станина перекрашена в темный оттенок, встроены крохотные светодиодные фонари
  • кастомное виниловое место
  • фрезерованное обсаживание Revival Cycles между рамой и коробкой переключения передач
  • контроллер Motogadget m-Unit, переделана система
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий