На тестах Формулы-1 разразилась новая рама Пирелли

На тестах Формулы-1 в Бахрейне покрышка Пирелли, спроектированная для следующего года, разразилась на скорости 320 км/ч. Конфликт случился на болиде Мерседес F1.W04 Нико Росберга. Про это германец сообщил в собственном twitter. Позже твит был удален, но в управлении «Мотора» остался снимок экрана записи.

«Меня только-только открыло на непосредственной бахрейнского автодрома потому, что рама разразилась без любого предостережения. Я двигался на скорости 320 км/ч. Отныне мне понадобится уборная бумага», – говорит известие Росберга.

Снимок экрана твита Нико Росберга

Проверки свежих шин Пирелли проходят на автодроме «Сахир» в Бахрейне в ситуации абсолютной секретности. На исследования не допущены посетители и представители СМИ, а гоночные коллективы не понимают, какие конкретно составы они чувствуют. Эксперты Пирелли заметили резину различных видов особыми кодами, шифровка которых неведома командам. Конференция стартовала 17 января. Заезды удлинятся 3 дня и закончатся в пятницу, 19 января. На автотрассе находятся 4 команды: Red Bull, Мерседес AMG, Феррари и Toro Rosso. Они все доставили в Бахрейн машины 2013 года.

Шинные исследования считаются инициативой организации Пирелли: итальянская компания желает исследовать шины для 2014 года до начала предсезонных испытаний. Изготовитель позвал на исследования всех желающих, но утвердили обращение лишь 4 коллектива. Весной шинники в решительной фигуре попросили, чтобы команды договорились расценить свежие шины – в случае отказа Пирелли грозила уйти из Формулы-1.

Шины следующего поколения будут более трудными и износостойкими. Как рассказывает Гранд Prix 24/7, гонщики, упакованные в данную резину, двигались медлительнее, чем на покрышках примера 2013 года. Интересно, что шины для сезона-2014 приобрели кевларовый скелет. Данная система применялась в 2012 году, и во 2-й половине 2013-го. К началу прошлого года Пирелли поменяла систему шин, использовав сталь, но возмущение команд вместе с взрывами покрышек привело к тому, что на июльском Гран-при Германии изготовитель пришел к шинам на базе кевлара.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий