Российский автомобильный рынок остался на 13-м месте в Европе

Как рассказывает AUTO-Consulting, по результатам 2013 года в Украине было реализовано 201566 свежих легковых машин, что на 7,4% меньше, чем годом ранее. Все-таки, Украине удалось оставить собственные позиции на рынке Европы на 13-ой позиции. Однако никакой награды страны в данном нет – просто в большинстве стран ЕС также был установлен регресс реализаций.

Возглавляет азиатский автомобильный рынок – Германия, где воплотили 2,9 млрд. авто, что на 4,2% хуже, чем годом ранее. Регресс реализаций на 5,4% был установлен и в РФ и окончательные реализации составили 2,8 млрд. авто. Одним большим рынком, где отмечали рост реализаций в 2013 году стала Англия (+10,8%), где официальные дилеры воплотили 2,3 млрд. авто.

Франция и Испания также были в «минусах», а в Испании установлен осмотрительный рост после пары лет регресса. Но, от прежнего большого рынка в Испании не осталось и следа. В 2013 году там реализовали 722 млн. авто.

17%-ый регресс сбыта в Голландии «опустил» данный рынок ниже располагающейся рядом Бельгии. Даже всегда надежная Германия не сумела в 2013 году избежать понижения признаков (-6,2%). А Польша продолжает усиливаться. Тут отмечали рост реализаций свежих авто и в 2013 году сумели реализовать 290 млн. авто.

Немного меньше в 2013 г реализовали в Швеции, однако уровень 270 млн. пока недосягаем для российских официальных дилеров. В конечном итоге, Украина так и осталась на 13-м месте. Отныне прямо за Швецией.

Нашими соперниками в 2013 году были рынки Дании и Чехии. И судя по динамике и критериям на рынке, эти страны вполне могут обогнать Украину в 2014 году.

Стоит отметить, что 2013 год был весьма удачным в Португалии и Эстонии. А самый существенный регресс реализаций авто был установлен на Кипре, где недосчитались 35% автомобильного рынка после реформ законодательства.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий