«Шелби» восстановит выпуск пятидесятилетний гоночной «Кобры»

Организация Шелби American приняла решение обновить изготовление спорт-кара 289 ФИА Cobra, в первый раз появившегося в 1964 году и принимавшего участие в первенстве ФИА World Sportscar. Передовой вид выпустят урезанным тиражом в 50 единиц.

Все агрегаты сегодняшней интерпретации гоночной «Кобры» будут твердить традиционную модель, но раму, каркас и тормоза будут производить с применением сегодняшних технологии. Кузов модификации рекомендуется в 2-ух версиях – из стекловолокна либо алюминия. Он будет выкрашиваться в оттенок океанской волны, называемый Viking Blue, и декорирован искусственными элементами золотого и светлого тонов.

В стоимость новинки не входит установка мотора. В Шелби American обошлись установкой системы выхлопа, оптимальной для двигателя V8 изготовления Форд. Будет ли изготовитель предоставлять клиентам установить двигатель и коробку до отправки, неясно. Также не сообщается, какими еще силовыми агрегатами можно снабдить «Кобру».

Стоимость «Кобры» с кузовом из стекловолокна составит 94 миллионов 995 долларов США, а сделанный из алюминия спорт-кар будет стоить 159 миллионов 995 долларов США.

Роадстер 289 ФИА Cobra принимал участие в разных гоночных сериях в 1960-х. Модель была сконструирована на основе спорт-кара AC Cobra. От штатской версии 289 ФИА различается, например, другой приборной доской, увеличенными ведущими и задними колесными арками, и присутствием гоночных колес.

В различные годы традиционный 289 ФИА Cobra пилотировали Фил Хилл, Дэн Герни и Кен Майлс.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий