Топливные ячеи обучились применять аммиак

Заявлено, что в дальнейшем будут квалифицированные эталоны смешанных авто, в которых топливные детали применяют вместо водорода аммиак.

До последнего времени казалось, что носителем для топливных ячей в стоковых машинах может служить лишь водород и метиленовый спирт. Однако команда германских инженеров из Гёттингенского института на деле обосновала, что аммиак также относится к топливам грядущего. Превосходства аммиака состоит в его распространённости (раз в год выполняется около 150 млн тонн этого вещества) и энергоемкости (по приготовленной энергии аммиак не проигрывает топливу). Двухтопливный элемент, способный работать на аммиаке, спроектирован еще в 60-ых гг. прошлого столетия, в тот же день выдан и первый аттестат на открытие. Однако формирование мысли остановило несколько солидных неприятностей.

Первая состоит в том, что насыщенность тока весьма невысокая и надежность протонопроводящей диафрагмы, которая изолирует поток горючего от потока окислителя, мала. В большинстве случаев, она производится из полимерных элементов либо керамики. Однако для спиртного горючего нужно абсолютно другой источник на базе оксидов, так как щелочные качества аммиака оперативно уничтожают большинство существующих элементов. Также специалисты ведут поиск подходящего катализатора. Пока установка проходит лабораторные проверки, однако в дальнейшем стоит ждать ее возникновение и на авто.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий