трехмиллионный ответ General Motors связали с 74 летальными ДТП

 трехмиллионный ответ General Motors связали с 74 летальными ДТП трехмиллионный ответ General Motors связали с 74 летальными ДТП

Как минимум 74 человека были убиты в ДТП при участии модификаций автоконцерна Дженерал Моторс, которые попали под трехмиллионный ответ в связи с браком замка зажигания. При этом североамериканская организация рассказала только о 13-ти трагедиях с летальным концом. Такие данные агентство Reuters приобрело, исследовав информационную базу Государственной администрации безопасности движения США (NHTSA).

Агентство исследовало данные о летальных ДТП в Соединенных Штатах за момент с 2003 по 2012 год при участии Шевроле Кобальт и Saturn Ion – как раз данные модели составили огромную часть 2,6-миллионного отклика. Данные были обретены и доказаны правоохранительными органами штатов. Агентство Reuters выбрало катастрофы, в которых из-за фронтального столкновения умер автолюбитель либо путешественник и подушки безопасности не износили, и сопоставило их с подобными столкновениями Форд Фокус, Хонда Цивик и Тойота Королла.

Изучением выявлено, что количество таких катастроф при участии Ion превосходит число ДТП при участии Королла в 6 раз и вдвое – Фокус: примерно 5,9 примеров на сто миллионов реализованных автомашин против 4,1 у «Кобальта», 2,9 у «Фокуса», 1,6 у «Цивика» и 1,0 у «Короллы». Всего было рассчитано 45 летальных ДТП при участии Кобальт и 29, в которых были убиты автолюбитель либо путешественник Ion. В похожих трагедиях Фокус были убиты 44 человек, Цивик – 41, Королла – 24.

При этом агентство подчеркивает, что он не имеет данных, напрямую показывающих на то, что причиной смерти людей стали подушки безопасности, которые не износили из-за брака замка зажигания. Информация не была получена, в связи с тем что в основе нет данных о том, что как раз привело к гибели автолюбителей либо пассажиров. Автоконцерн General Motors от объяснений отказался. По сведениям NHTSA (они были обретены не из базы данных, а из судейских элементов), мертвых было значительно больше, чем 13, как убеждает Дженерал Моторс.

Автоконцерн General Motors назвал крупную отзывную кампанию в связи с браком замка зажигания осенью 2014 года. Она была начата из-за того, что чересчур трудный брелок либо крепкие пульсации в процессе езды могут перевести ключ зажигания в другое положение, перешибить мотор и деактивировать подушки безопасности. Предварительно на сервис послали более 700 миллионов автомашин, после этого ответ увеличился до 2,6 млн авто.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий