Фольксваген оборудовал Поло светодиодными фарами

Организация Фольксваген официально продемонстрировала модернизированный седан Поло, который первым в секторе обрел светодиодные передние фары головного освещения и подвеску с контролируемым амортизаторами (учтено 2 вида жесткости, которые избираются нажатием клавиши в зале). Помимо этого, модель обзаведется адаптационным круиз-контролем и технологией предостережения о переднем столкновении.

Среди иных улучшений «Поло» – свежее рулевое с электромеханическим усилителем, который отныне встроен в управляющую колонку и, по версии представителей «Фольксвагена», разрешил улучшить маневренность авто.

Адаптационный адаптивный круиз-контроль работает на скоростях от 30 до 160 км/ч и способен как разгонять, так и притормаживать автомашину при перемещении в потоке, поддерживая данную дистанцию до авто спереди. Технология может работать как на хэтчбеках с механической трансмиссией, так и с «автоматом» DSG с 2-мя сцеплениям. В последнем случае автоэлектроника сумеет собственноручно остановить Поло до абсолютной приостановки.

Седан будет доступен с модернизированной серией моторов, в которую зайдут трех- и 4-цилиндровые агрегаты. Из них стандартным будет 60-сильный 1,2-литровый двигатель расчисленным впрыском. Он же доступен в 75-сильной версии, и в 90- и 110-сильных версиях с непосредственным впрыском горючего.

Во 2-й половине года в палитре подключится 90-сильный 3-цилиндровый турбованный двигатель 1.0 с прямым впрыском. Производительность версии Поло BlueGT, комплектующейся мотором 1.4 TSI с технологией отключения цилиндров, повысится со 140 до 150 сил. «Заряженный» турбированный мотор Поло GTI отныне будет развивать 190 сил — на 12 сил больше, чем раньше.

В серии дизельных агрегатов будут 3-цилиндровый двигатель 1.4, который придет на замену 2-м двигателям масштабом 1,2 и 1,6 л. Свежий мотор будет предлагаться в 3-х версиях производительности: 75, 90 и 105 сил.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий