«Фольксваген» сообщил заказчику первый сверхэкономичный гибрид XL1

«Фольксваген» сообщил заказчику первый сверхэкономичный гибрид XL1«Фольксваген» сообщил заказчику первый сверхэкономичный гибрид XL1

Организация Фольксваген предоставила 1-му заказчику стоковую модификацию сверхэкономичного гибрида XL1. Клиент оплатил за авто 110 миллионов euro. Его вид работы не сообщается – известно только, что он живет в Германии.

Германская марка также не открыла, что входит в оборудование модификации. Изготовитель лишь рассказал, что кузов авто покрашен в белый оттенок, в обработке дизайна применены темный и стальной тона.

Фольксваген XL1 был показан в роли макета в начале января 2011 года. Стоковую модификацию продемонстрировали спустя 2 года на Женевском автомобильном салоне.

Модель оснащена смешанной установкой, в которую входят 0,8-литровый 2-цилиндровый дизельный двигатель производительностью 48 л.с. и 27-сильный электромотор.

На электрической тяге XL1 может одолеть отдаление в 50 км. При работающем Двигатель внутреннего сгорания данный уровень усиливается в 10 раз, а топливный расход при этом составляет 0,9 л на 100 км пробега.

Кузовные панели выполнены из повышенного углеволокном пластика. Их длина составляет 1,2 мм. В ведущей и задней частях кузова и в дверях размещены сделанные из алюминия силовые детали, которые должны предохранить пассажиров при катастрофы.

С нулевой отметки до 100 км/ч гибрид может разгоняться за 12,7 сек. Предельная скорость — 160 км/ч.

Гибрид XL1 произведен урезанным тиражом в 100 единиц. Изначально новинка возникла в Европе, а потом ее поставки должны стартовать в Соединенных Штатах и КНР.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий