Кафе рейсер Хонда CB750

Хонда CB750 — самый распространенный донор наряду с Ямаха SR. Всех специалистов притягивает традиционный внешний вид, долговечность и легкость, и множество резервных компонентов и тюнинговых элементов. Разумеется, производимые в 70-ых и 90-ых гг. модификации имеют значительные расхождения, вследствие этого очень многие кастомайзеры предпочитают более начальные версии. Все дело в том, что более новые модификации владеют несколько большим потенциалом, принимая во внимание безобразный обвес и обновленный мотор. Все-таки, парижские мастера «Oficina MRS» не испугались получить байк Хонда CB750 RC42 1996 г/в и переработать его в самый красивый кафе рейсер.

Марио, обладатель «Oficina MRS», обожает байки с молодости, и данная любовь привела его к стремлению создавать кастомы. Задача Марио состоит в преображению стоковых байков во что-нибудь эксклюзивное и неподражаемое. На самом деле, от донора остается лишь станина и мотор, а всё другое — версии, которые приводят к понижению массы байка, росту производительности и значительному усовершенствованию внешнего вида.

Компоненты проекта:

  • донор: Хонда CB750 RC42 1996
  • мотор: целиком перебран, сконцентрирован из компонентов двигателей Хонда CB750 RC42 и Хонда CBX 750 RC17, усовершенствована технология смазки
  • карбюраторы: 35-мм Keihin CR
  • радиатор: вентилятор Актив ST13
  • выброс: титановая технология Asahina Racing
  • вилка: Showa 43/25 миллиметров, кастомная поперечина
  • руль: клипоны Renthal
  • кастомные компоненты Марио: тахометр, разные крепления и распорки
  • колеса: ступицы Ducati, колеса Эксель Takasago
  • покрышка: Мишлен
  • маятник: Kawasaki Zephyr 1100
  • задняя подвеска: рессоры Ohlins, сделаны на заказ
  • система: свежий аккумулятор, свежий жгут кабелей, всё скрыто под седлом
  • поджигание: определено с левой стороны от седла
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий