Хонда CB750 — самый распространенный донор наряду с Ямаха SR. Всех специалистов притягивает традиционный внешний вид, долговечность и легкость, и множество резервных компонентов и тюнинговых элементов. Разумеется, производимые в 70-ых и 90-ых гг. модификации имеют значительные расхождения, вследствие этого очень многие кастомайзеры предпочитают более начальные версии. Все дело в том, что более новые модификации владеют несколько большим потенциалом, принимая во внимание безобразный обвес и обновленный мотор. Все-таки, парижские мастера «Oficina MRS» не испугались получить байк Хонда CB750 RC42 1996 г/в и переработать его в самый красивый кафе рейсер.
Марио, обладатель «Oficina MRS», обожает байки с молодости, и данная любовь привела его к стремлению создавать кастомы. Задача Марио состоит в преображению стоковых байков во что-нибудь эксклюзивное и неподражаемое. На самом деле, от донора остается лишь станина и мотор, а всё другое — версии, которые приводят к понижению массы байка, росту производительности и значительному усовершенствованию внешнего вида.
Компоненты проекта:
- донор: Хонда CB750 RC42 1996
- мотор: целиком перебран, сконцентрирован из компонентов двигателей Хонда CB750 RC42 и Хонда CBX 750 RC17, усовершенствована технология смазки
- карбюраторы: 35-мм Keihin CR
- радиатор: вентилятор Актив ST13
- выброс: титановая технология Asahina Racing
- вилка: Showa 43/25 миллиметров, кастомная поперечина
- руль: клипоны Renthal
- кастомные компоненты Марио: тахометр, разные крепления и распорки
- колеса: ступицы Ducati, колеса Эксель Takasago
- покрышка: Мишлен
- маятник: Kawasaki Zephyr 1100
- задняя подвеска: рессоры Ohlins, сделаны на заказ
- система: свежий аккумулятор, свежий жгут кабелей, всё скрыто под седлом
- поджигание: определено с левой стороны от седла