Киевские власти планируют настроить развязок на 10 миллионов грн за обозримые 5 лет

По плану генплана Киева в обозримые 5 лет в городке должны выйти 2 десятка субъектов автотранспортной инфраструктуры. В их числе — Подольский мост, многоуровневые развязки на Голосеевской, Питерской площадях, на Шулявке, Лукьяновке. К 2018 году планируют даже возвести туннель под Культурным садом НАН Украины от Надднепрянского шоссе до ул. Саперно-Слободской, и переоборудовать мост Патона. Проекты наполеоновские! Политика формирования Киева до 2025 года учитывает повышение площади дорог в столице в три раза. Однако на все эти планы, не принимая во внимание сооружение метро на Троещину, нужно более 10 млн гривен. Совокупность большая. Кроме того, в случае если сооружение этих субъектов стартует синхронно, столица преобразуется в одну непрерывную пробку.

Тем не менее, специалисты уверены, что власть должна начать реализацию наиболее накладных программ. «Если, к примеру, сконцентрироваться на сооружении метро на Троещину, то о иных очень значительных планах надо будет на обозримые годы забыть, так как это весьма дорогой проект, который все оплачивание потянет на себя», — заявили нам в Главкиевархитектуре. «Сегодня» узнала, какие автотранспортные субъекты начнут создавать в скором времени.

Шулявка: начнут в 2016 году

Один из наиболее крупных программ — перестройка автотранспортной развязки на скрещении просп. Победы и ул. Гетьмана. В настоящее время пропускная дееспособность автотранспортного участка (запасного Шулявского путепровода) составляет 13—14 млн. авто в час, ожидается, что после монтажа она повысится до 18,4—22,8 млн. авто. Рассматривалось несколько видов, и в том числе снос всего фасада цеха №5 автозавода «Большевик», выходного на каталог Победы. При этом важнейшим считается снос угла фасада. «Я сражаюсь за хранение части цеха, являющаяся монументом индустриальной архитектуры. Это фасад выходной на каталог Победы», — говорит эксперт Главархитектуры В. Петрук. Трехуровневая реверсная развязка, которую ожидается возвести, — единственная модель перемещения, где нет скрещения автотранспортных потоков при повороте. Закончить работы рассчитывают к 2017 году. Оринетировочная стоимость — 400 млрд гривен.

Подол: мост за 3 года

«Около 1 млн. гривен нужно для первого раунда возведения моста, например — взлета арки. Вы помните, что снизился крамбол «Захарий», а иного такого нет. В настоящее время обнаружили вид взлета арки иными производительными устройствами, — заявил «Сегодня» В. Петрук. — Съезд с моста на Набережно-Крещатицкую есть, другими словами правобережный подход символически есть. Однако нам необходим и левобережный подход к мосту, таким образом надо сделать заезд с Высшего Вала». Следующим шагом будет достройка моста через пролив Десенка. В настоящее время оценивают 2 вида: через Десенку и море Светлое выходить на бульвар Перова, или же по бульварной до улицы Бальзака.

Голосеево: эстакада

Проект развязки на Голосеевской площади спроектирован давно, но перед ее сооружением нужно провести реконструкцию проспекта 40-летия Ноября. «Проспект надо увеличивать, однако для этого понадобилось бы «отрезать» кусочек парка», — заявил «Сегодня» основной инженер «Киевдормостпроекта» Рашид Халилов. В настоящее время вид решения вопроса обсуждается. В будущем же каталог планируют увеличить до 6 полос и возвести эстакаду наоборот входа на ВДНХ. Помимо этого, ожидается сделать отрог в подземном проходе от метро «Выставочный центр» в сторону моря. Сооружение развязки на Голосеевской площади рассчитано на 2015 год, стоимость — 250 млрд гривен.

Лукьяновка: ТРЦ и тоннели

По плану, реализацию которого планируют начать в 2016 году, ожидается строительство 2-ух тоннелей под ул. Артема протяженностью в 151 м и 613,5 м (от Глубочицкого проезда до скрещения улиц Кравченко и Дмитриевской, и с ул. Чорновила на Подольско-Воскресенский мост). Рассчитано продолжение улиц Коперника и Бердичевской, перевод трамвайных путей с ул. Дмитриевской на ось ул. Коперника—Бердичевская, продолжение дороге ул. Мельникова до 5-и полос, сооружение свежих подземных переходов.

Помимо этого, запланировано сооружение 2-го исхода станции метрополитена «Лукьяновская» наоборот кинозала «Киевская Русь». Его здание будет реализоваться синхронно с постройкой установки «Глыбочицкая» Подольско-Выгуровской линии.

«Стоимость проекта — 219 млрд гривен. Есть личный трейдер, который будет создавать ТРЦ на территории прежнего Лукьяновского трамвайного здание. Он готов инвестировать средства», — рассказывают в департаменте архитектуры.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий