Команды WRC поругались с промоутером из-за телесъемок в сервис-парке

Команды WRC поругались с промоутером из-за телесъемок в сервис-паркеКоманды WRC поругались с промоутером из-за телесъемок в сервис-парке

Участники первенства мира по авто-ралли сформулировали возмущение способами работы компании-промоутера WRC. Как рассказывает Autosport, коллективам не приглянулось, что учредители гоночной серии планировали круглые сутки снимать деятельность механиков в шатрах команд на территории сервис-парка Авто-ралли Монте-Карло. Промоутеры рассчитывали вести трансляцию из зон сервиса по сети-интернет, однако команды запретили им устанавливать телекамеры.

«Мы должны ценить приватную жизнь людей, – пояснил управляющий Ситроен Ив Маттон. – Мы не против съемок в процессе сервиса авто, однако бросать камеры на весь день – это слишком. В нашей организации есть внешние требования, по которым наши работники вправе узнать, для чего мы их снимаем. Кроме того, нас просили о расположении телекамер за 2 дня до начала гонки».

Дополнительное недовольство со стороны участников спровоцировал рост стоимости вводных взносов, которые командам нужно платить промоутеру. С 2012 года учредителями WRC считаются The Sportsman Media Group и Red Bull Media House – для раллийного главенства компании создали общее предприятие WRC Promoter GmbH. Правящими начальниками новой организации стали Оливер Цисла и Джона Сибел.

Директор заводской команды Фольксваген Йост Капито сообщил, что в самом начале сезона-2014 участники первенства мира спросили у промоутеров перечень телевещателей, которые будут демонстрировать авто-ралли в наставшем году. Организация дала информацию только о передачах в Англии – обо всех других государствах ответ замалчивал. «Мы обладаем представление о том, что делается с показом рубежей WRC в Германии лишь потому, что сами принимаем участие в данном процессе, – заметил Капито. – Я не вижу никакого прогресса [в плане телевизионного освещения гонок]. В настоящее время движением первенства мира занимаются автопроизводители».

Постоянные непосредственные трансляции были первым пунктом в 3-х летней платформе формирования WRC: проект продемонстрировали в середине минувшего года. Один из представителей промоутера на критериях анонимности сообщил: «Налаживание непосредственных эфиров стоило нам миллиарды фунтов, а команды вопрошают, чем мы занимались. Они вообще смотрят ТВ?»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий