Наиболее доступная автомашина во всем мире оказалась самой опасной

Компания Global NCAP провела передние краш-тесты 5-и наиболее распространенных модификаций Индии, на которые нужно около одной 5-ой всех авто реализаций в стране. В проверках участвовали: Suzuki-Maruti Альто 800, Форд Figo (вид «Фиесты» предыдущего поколения для регионального рынка), Фольксваген Поло, Хендай i10 и Тата Нано. Заключительная из них, которая является самой доступной автомашиной во всем мире, продемонстрировала худший итог.

Тата Нано оснащается 2-цилиндровым двигателем масштабом 654 кубических см, который развивает 38 л.с.. В Дели стоимость стандартной версии «Нано» составляет 150 миллионов рупий (около 2,4 тыс долларов США).

Для тестов были избраны стандартные комплектации малолитражных автомобилей, не предусматривающие присутствия подушек безопасности. Исследования велись на скорости 64 км/ч (на подобный же скорости проходят краш-тесты азиатской компании Евро NCAP и североамериканской IIHS), и по единственному эталону НАТО – на скорости 56 км/ч.

В двух вариантах Тата Нано не состоялась проверки и не заработала ни одной звезды из 5-и вероятных. Проверки продемонстрировали, что автолюбитель обретет несовместные с жизнью травмы, а оснащение авто подушками безопасности будет лишним из-за мало крепкой конструкции кузова.

Краш-тест Хендай i10

Полученному в Индии Хендай i10 не удалось заработать ни одной звезды за защиту взрослых пассажиров. Одну звезду благодаря присутствию креплений для детских кресел модель обрела лишь за защиту детей. По 2 звезды за детскую безопасность заработали Suzuki-Maruti Альто 800 и Форд Figo.

Краш-тест Suzuki-Maruti Альто 800

Конструкция кузова «Форда» была представлена «стабильной», но модель все равно не состоялась краш-тест Global NCAP, в связи с тем что неимение подушек безопасности содействовало тому, что огромная часть энергии потрясения пришлась на пассажиров. Тем не менее, Ford продемонстрировал соответствие максимальным условием эталонов безопасности НАТО, в связи с тем что при столкновении на скорости 56 км/ч голова автолюбителя избежала непосредственного контакта с рулем.

Краш-тест Форд Figo

Самые лучшие итоги на проверках продемонстрировал Фольксваген Поло. Эксперты разделили 2 версии модификации – без подушек безопасности и с 2-мя передними подушками, в связи с тем что с недавних времен «Фольксваген» подсоединил их в стандартную сборку хетчбека. В 1-м случае «Поло» не заработал ни одной звезды за безопасность взрослых, но в третьем автомашина состоялась краш-тест, получив 4 звезды (за детскую безопасность авто в двух вариантах обрел «тройку»).

Краш-тест Фольксваген Поло без подушек безопасности

Свободная английская компания Global NCAP финансируется Интернациональной авто федерацией (ФИА) и руководится ее прежним управляющим Максом Мосли. Главной задачей Global NCAP считается подготовка свежих методик краш-тестов и выполнение аналогичных тестов автомашин, показанных на развивающихся авторынках, надежные данные о безопасности которых нередко оказываются недосягаемы. Помимо этого, Global NCAP активно работает с иными такими текстурами, включая Евро NCAP.

Краш-тест Фольксваген Поло с подушками безопасности

Раньше Североамериканский факультет автодорожной безопасности (IIHS) провел краш-тесты 11 малогабаритных модификаций. Из них только хетчбеку Шевроле Спарк удалось успешно пройти передний краш-тест с 25-процентым перекрытием и сподобиться от факультета премии за защиту пассажиров Top Safety Pick.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий