Организация Хендай сделала седан Велостер среднемоторным

Организация Хендай обнародовала 1-ое официальное изображение классической версии хетчбека Велостер со среднемоторной сборкой. Новинка будет называться Midship. Ее общественный показ будет проходить на мотор-шоу в корейском Пусане.

На автомобильном салоне в Пусане организация Хендай также продемонстрировала свежий хэтчбек AG, который должен занять нишу между модификациями Grandeur (ее модернизированная модификация также была показана на данном мотор-шоу) и Дженесис.

В подготовке Велостер Midship участвовала гоночная бригада Хендай, выступающая в первенстве мира по авто-ралли (WRC). Техники определили двухлитровую «турбочетверку» Theta с прямым впрыском горючего перед задней осью, в краях колесной базы. Привод – на задние колеса. Двигатель выдает 300 кобыльих л.с.. Спортивные показатели пока не разглашаются.

Помимо этого, для «мини-суперкара» (как корейцы представили данный проект) было усилено автошасси, подготовлены сделанные из алюминия детали подвески и динамический обвес кузова с мощным задним антикрылом.

Стоковое изготовление Велостер Midship не ожидается: на примере макета организация только продемонстрировала, в котором направлении будут расти следующие поколения модификации.

Седан Хендай Велостер был показан в 2011 году на Детройтском автомобильном салоне. Основной отличительной чертой модификации стало косое размещение дверей: одна с водительской стороны и 2 – с пассажирской.

Модификация для рынка России оборудуется 1,6-литровым 132-сильным бензинным двигателем с прямым впрыском горючего. Коробки переключения передач – 6-ступенчатые аэромеханика и «автомат».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий