Рено Кангу обрел бензинный турбированный мотор с непосредственным впрыском

Не так давно серия двигателей для грузопассажирского фургончика Рено Кангу дополнилась бензинным турбированным мотором Energy TCe 115 — самым бюджетным в классе.

Свежий мотор Energy TCe 115 – первый бензинный турбированный мотор Рено, принявший прямой впрыск горючего. Он имеет рабочий размер 1,2 л, развивает 115 л.с. и улучшает серию турбодизельных моторов dCi производительностью 75, 90 и 110 л.с. К характерным особенностям нового бензинного двигателя Energy TCe 115 относится больший на 25% рабочий размер, чем у 1,6-литрового предка. В итоге, добивается лучшая в классе топливная бережливость: в смешанном режиме Рено Кангу Energy TCe 115 тратит всего 6,1 л солярки на 100 км пути.

Максимальная тяга в 190 Hm добивается в большом спектре витков: 2000 – 4000 за минуту. При этом на небольших скоростях руководящий момент на 30-40% выше, чем у предка. Это позволяет меньше жать на акселератор, что, конечно же, проводит к понижению топливного расхода. В итоге, благодаря установке системы «старт-стоп», и системы рекуперации во время торможения, Рено Кангу Energy TCe 115 при перемещении в смешанном режиме употребляет на 22% горючего меньше, чем 1,6-литровый бензинный представитель.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий