РФ обнулила пошлины на электрокары

РФ с 1 марта обнулила таможенные пошлины на электромобили.

У производителей автомобилей будет 2 года, чтобы обосновать виды авто, не требующих горючего, в РФ – иначе в начале декабря 2015 года придут прошлые требования. За этот период времени игрокам на рынке электрокаров надо будет по меньшей мере вложиться в инфраструктуру.

Как сообщает «РБК daily», на данный момент в РФ представлен лишь 1 электрокар – Мицубиси i-MiEV. Надо сказать, как раз Мицубиси первым среди производителей автомобилей отозвался на изменение в таможенном законодательстве. Благодаря обнулению таможенных пошлин организация вдвое понизила стоимость собственного электромобиля. Отныне i-MiEV стоит не как бизнес седан в предельной комплектации, а на уровне малогабаритных внедорожников и среднеразмерных хетчбеков – 999 тыс руб (около 240 миллионов гривен). Следующим электрокаром, показанным в РФ, будет вторая модель от Мицубиси – внедорожник Аутлендер PHEV. Такое решение было принято в зависимости от итогов реализаций i-MiEV: невзирая на плохой климат и неимение подобающей инфраструктуры, за минувший год в РФ было реализовано 109 авто, что больше, чем, например, в Германии. В будущем парк электрокаров в РФ пополнят БМВ i3 и Ниссан Лиф. Германский «аймобиль», вероятно, выйдет на рынок в 2016 году. Обновление пошлин также может форсировать доход Лиф на рынок России. И, по всей видимости, поставит крест на рыночных перспективах российской подготовки – El Лада. известно, что в ближайшее время электромобиль от «АвтоВАЗа» должен выйти у официальных дилеров для абонентных тест-драйвов. Раньше ожидалось, что стоимость автомашины на рынке составит порядка 1,3 млрд. руб (310600 гривен) – это намного выше, чем будут стоить ввезенные примеры. Объявленные технологические показатели El Лада схожи с данными соперников. С места до 100 км/ч автомашина разгоняется за 13 с, а ее предельная скорость составляет 140 км/ч. Ходовой запас, по уверению «АвтоВАЗа», достигает 140 км. Заряжать El Лада можно от стандартной розетки: для абсолютной зарядки аккумулятора понадобится 8 часов.

По словам специалистов, налоговые послабления большого воздействия на рынок не проявят, так как из-за собственной повышенной стоимости такие автомашины реализуются в весьма небольших размерах. С обнулением пошлин машины будут выгоднее, однако не так, чтобы соперничать с общественными модификациями, выделяют специалисты. Помимо этого, в РФ отсутствуют налоговые послабления для клиентов электрокаров, действующие, к примеру, в Японии, США и ряде стран Европы, следовательно, и нет солидных поводов для сильного повышения покупательской энергичности в отношении экологически дружественных автомашин. Виды электрокаров в РФ смотрятся неясными и из-за неимения подобающей инфраструктуры.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий