Свежую таргу Порше 911 основали в образе модификации 1960-х

Организация Порше на автомобильном салоне в Детройте продемонстрировала версию спорт-кара 911 с кузовом «тарга», сделанную в стилистике традиционных модификаций марки с подобным видом крыши. Тканевый топ с магниевым каркасом целиком убирается за сидения за 19 сек, однако сделать данную процедуру можно лишь на недвижном авто.

С 1995 года тарги Порше 911 оборудовались сдвигающейся пустой крышей, но модель следующего поколения обрела систему, как у традиционной модификации 1965 года: большую дугу безопасности вместо центральных стоек, бесцветный пластичный гриб за ней и маневренный сектор крыши над ведущими сидениями. При этом новая тарга также обрела электрический привод, с помощью которого в особую нишу формируется крыша. При этом уложить топ можно и дистанционно с ключа.

«Тарга» будет доступен с 2-мя двигателями и только с приводом на все колеса. Обычная модификация модификации оснащается 3,4-литровым двигателем производительностью 350 л.с.. С «автоматом» PDK такой спорт-кар разгоняется с места до 100 км/ч за 5 сек, с 7-ступенчатой механической трансмиссией – за 5,2 сек. Стоимость 350-сильной версии «Тарги» в РФ составит 5 млн 463 руб..

Топовый вариант Порше 911 Targa оборудована 400-сильным мотором 3.8. До 100 км/ч такая «Тарга» с механической трансмиссией разгоняется за 4,8 сек, с PDK – за 4,6 сек. Стоимость данной версии новинки в РФ стартует с 6 млн 161 тыс руб.

И для 350-, и для 400-сильной модификаций 911 Targa в Порше предложит спорт-пакет Sport Chrono, рублевая стоимость которого пока неведома. Он дает возможность снизить время ускорения с места до первой сотни на 0,2 сек для обоих версий.

Раньше передавалось о том, что в 2015 году палитра открытых версий 911 пополнится модификацией под наименованием Speedster. Она будет лишена подлокотников с наружных сторон дверей авто.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий