«Тойота» для Ле-Мана стала вэдовой

Свежий спортпрототип Тойота для первенства мира по автогонкам на живучесть (WEC) обрел привод на все колеса. Как докладывается в пресс-релизе японского компании-производителя, модель TS040, приготовленная по условиям быстрейшего класса Ле-Мана LMP1, оборудована 2-мя электрическими моторами, способными приводить в перемещение колеса ведущей и задней оси.

Авто TS030, показывавший Тойота в WEC в течение заключительных 2-ух лет, имел лишь 1 электрический мотор на задней оси: участок выпускался организацией Denso. Организация продолжит наделять «Тойоту» подобным устройством в грядущем году, но планировать электромотор для ведущей оси было доверено другой компании. Снабженцем стало предприятие Aisin AW, знаменитое как разработчик первой «говорящей» портативной системы. Aisin AW приходилось работать с Тойота: организация проектировала коробку для автодорожной модификации Приус.

Спортивный мотор на передних колесах также играет в качестве генератора во время торможения. После этого энергия устремляется в суперконденсаторы, размещенные по центру авто. Позади работает бензинный двигатель V8, которому помогает электрический мотор, поставленный внутри коробки переключения передач.

Интеграцией элементов и комплектацией установки занималось отделение Тойота в японской префектуре Сидзуока. Автошасси TS040 задумывалось на азиатской основе в Кельне – до 2009 года данный автозавод служил штаб-квартирой команды Тойота в Формуле-1.

Тойота TS040 перешла к испытаниям: первые проверки прошли на французском автодроме «Поль Рикар» 21-23 февраля. Организация обнародовала лишь 1 фотоснимок с этих заездов. Полновесная демонстрация новинки пройдет 28 мая: тогда же спортпрототип будет участвовать в общественных тестах WEC совместно с машинами Ауди и Порше.

В 2014 году Тойота выполнит общий год WEC с 2-мя автомобилями. Пилотами японской команды останутся Александр Вурц, Кацуки Накаджима, Николя Ляпьерр, Энтони Дэвидсон, Стефан Сарразен и Себастьен Буэми. Водителем-испытателем и резервистом назначен чемпион автогонки ИНДИКАР и прежний партнер Романа Русинова в «24 часах Ле-Мана» Михаил Конвэй.

Конкурентами Тойота в зачете изготовителей будут Ауди и Порше, которые также выселят на старт смешанные машины. Кроме этих организации свои автомобили группы LMP1 покажут приватные конструкторы ADESS AG, ORECA, Dome, Perrin Limited и OAK Racing.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий