«Треугольный» спортпрототип DeltaWing будет стоковым

«Треугольный» спортпрототип DeltaWing будет стоковым«Треугольный» спортпрототип DeltaWing будет стоковым

Смешанный спортпрототип DeltaWing с удивительной «треугольной» конфигурацией кузова, первичной разрабатывавшийся для марафона «24 дня Ле-Мана», будет стоковым. Создатель авто, североамериканская компания DeltaWing Технолоджис, не собирается производить новинку собственноручно, а рассчитывает соединиться с каким-нибудь из всемирных изготовителей.

Организация DeltaWing Технолоджис, принадлежащая обладателям североамериканских гоночных команд Дону Панозу и Чипсету Ганасси, рассчитывает сделать штатский вид гоночной автомашины 4-местной и оставить ее «треугольную» фигуру кузова. Она, как говорят создатели, дает возможность сравнивая со стандартными машинами существенно снизить показатель динамического противодействия и уменьшить массу.

В DeltaWing заверяют, что новинка будет на 35 % легче и дешевле классических авто, при этом ей не нужен производительный мотор огромного размера. По ориентировочным вычислениям, «четверки» производительностью 85-110 л.с. хватит, чтобы автомашина разгонялась с нулевой отметки до 96 км/ч за 6 сек. Ее предельная скорость при этом добьется 210 км/ч, а средний топливный расход будет равен 3,36 л на сто км пробега.

По версии конструкторов DeltaWing, архитектура этого авто дает возможность установить на него любой двигатель — бензинный, дизельный, и смешанную, электрическую либо газовую установку.

Проект DeltaWing вышел в 2010 году. Тогда авто принимал участие в состязании на образование нового болида североамериканской серии ИНДИКАР, но не сумел его выиграть. В 2011-м было оглашено, что данная автомашина, спроектированная прежним конструктором гоночного тюнинг-ателье Lola Беном Боулби, все же будет сконструирована и будет участвовать в «24 часах Ле-Мана».

Немного позднее компаньоном проекта стала организация Ниссан, предоставив для DeltaWing собственную 1,6-литровую «четверку» с прямым впрыском горючего и турбированным нагнетателем, форсированную до 300 л.с.. Заключительный вид данной автомашины, которая отныне именуется Ниссан ZEOD RC, появился в середине 2013 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий