«Урал»: рождественская модернизация

Ирбитский велосипедный автозавод, один во всем мире изготовитель стоковых байков с коляской, продемонстрировал клиентам серию модификаций 2014 года. Байки претерпели существенные перемены в системе, например — приобрели электронный впрыск горючего, дисковые тормоза на всех трёх колёсах, гидромеханический управляющий демпфер, и иные новшества. Это стало крупнейшим восстановлением ирбитских байков за прошедшие двадцать лет.

«Многие годы мы видели, как иные изготовители представляют ежегодно всё новые модификации. Таким образом 2 с половиной месяца назад мы приняли решение, что нам нужно сделать что-нибудь более серьёзное сравнивая с ежемесячным восстановлением тона. Это, к слову, не означает, что в 2014 мы не поменяли оттенок байков — мы сделали это. Однако мы также облегчили байки, повысили предельную скорость, повысили резонанс на ручку газа, понизили употребление горючего, повысили маневренность байков и результативность торможения, — сообщил Игорь Хаит, генеральный директор ИМЗ. — Свежие „Уралы“ как и прежде сохраняют своё традиционное очарование, надежность и непрезентабельный характер. В то же самое время байки стали несколько к тому, чего клиенты ожидают от сегодняшних байков. Мы знаем, что огромному числу сегодняшних людей нравится мысль традиционных байков с коляской. Но прекрасно знаменитые „отличительные черты“ предшествующих поколений „Уралов“ тормозят их от того, чтобы опробовать наши байки. И вот отныне, как рассчитываем, у них вновь будет такой шанс».

«Урал Патруль» 2014 года

С установкой системы электронного впрыска горючего уральским инженерам удалось повысить производительность мотора — до 41 л.с. (40 л.с. — в 2013 году) и руководящий момент — до 57 Hm (51 Hm). Тормозные барабаны на заднем колесе и коляске поменяли на поршневой тормозной суппорт с тормозным винчестером размером 256 миллиметров и двухпоршневой тормозной суппорт с плавучим тормозным винчестером размером 245 миллиметров — как следствие. Вес байков удалось уменьшить на 4 кг, а топливный расход — до 6 л на 100 км. Также — на 8 км/ч — выросла предельная скорость.

Вэдовый «Урал» Gear-Up

Модельный ряд 2014 г содержит 3 модификации: «Урал-Т» (12 399 долларов), «Патруль» (15 399 и 15 599 долларов США — за однотонную и 2-цветную версии, как следствие) и Gear-Up (15 999 североамериканских долларов США). Первые «Уралы» будут у официальных дилеров марки в феврале. Также будет санкционирован пробный экскурсионный тур по США, который пройдёт через города Салем (Штат), Сан-Диего, Сакраменто и Санта-Клара (Калифорния).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий