Ямаха делает трёхцилиндровые спортбайки?

Будут ли свежие модификации байков с 3-мя камертонами на пластике трёхцилиндровыми? В интернете давно идут некоторые слухи о подготовке инженерами Ямаха трёхцилиндровых моторов, и вот, похоже, данная информация подтверждается.

На прошедшей неделе Ямаха Motor Корпорэйшн зарегистрировала для европейского и североамериканского рынков марки «YZF-R3» и «R3» в роли заглавий для байков. Но не означает ли это, что японский изготовитель просто делает соперника для Kawasaki Ninja 300?

Некоторые слухи о байках Ямаха с 3-мя цилиндрами начали возникать в 2012 году, после изображения на выставке INTERMOT аналогичного макета.

После этого возникла проблематичная информация о том, что Ямаха продавливает перемены в требованиях первенства World Superbike, которые позволят применять трёхцилиндровые байки с рабочим объёбог мотора 1100 сантиметров3. И это вполне разумно — рядковые «тройки» Triumph Daytona 675 и MV Agusta F3 допущены в класс Суперспорт.

В любом случае, едва ли байки со свежим мотором будут как и прежде представляться YZF-R1 и YZF-R6. Но, принимая во внимание то, что в наименованиях модификации у спортивных байков Ямаха всегда применяется рабочий объём мотора без нулей на конце, и, вспомнив Ямаха YZF-R125 (125 сантиметров3) и Ямаха YZF-R25 (250 сантиметров3), более возможно, что Ямаха всё действительно планирует выпустить байк, который будет соперником для «трёхсоток» Хонда и Kawasaki.

В любом случае — время покажет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий