Значение брэнда Смарт повышается

По словам главы Даймлер, сейчас брэнд Смарт стал не менее важным, чем в дни его старта.

Руководство автоконцерна Даймлер уверен в потенциале брэнда Смарт. Подобным соображением поделился с английским изданием Autocar его директор Дитер Цетше (Dieter Zetsche). Он убежден, что Смарт служит «ответом на вопрос, который сейчас уместен больше», чем в дни старта этого бренда.

«Сейчас, в связи с подъемом больших городов и уплотнением автотранспортных потоков, Смарт считается не менее успешным решением, чем ранее. Машины следующего поколения будут еще лучше отвечать нуждам заказчиков, а выход 4-местной модификации лишь повысит потенциал брэнда. Мне нравится то, что я вижу. Нам понадобилось время, чтобы отыскать нужного компаньона и придти туда, где мы пребываем в настоящее время. Но в 2016 году вы сами удостоверьтесь в том, что мой пессимизм в отношении Смарт имеет под собой основания», — говорит Цетше.

Под заключительным директор Даймлер предполагает, что в этом году аудитория сумеет ознакомиться с Форту следующего поколения, и с отстроенным Форфоур. Обе модификации проектировались при помощи Renault-Nissan, партнерством с которыми Цетше очень удовлетворен. По версии управляющего германского автоконцерна, данный альянс дал даже больше, чем он лично ждал.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий