АвтоВАЗ начал изготовление «зимней» версии Лада Приора

Отечественный автомобильный гигант АвтоВАЗ не раз говорил о наступающем внедрении в систему авто Лада разных сегодняшних систем, и равномерно воплощает собственные обязательства в жизнь. В начале января в Тольятти стартовал выпуск особенной, «зимней» комплектации Лада Приора, созданной для работы в регионах с особенно прохладными зимами. Особенность такой комплектации в содержание предпускового подогревателя.

Для Лада Приора жители России избрали предпусковой обогреватель германской компании Eberspaecher, прекрасно показавший себя на машинах разных азиатских брендов. Предпусковая технология прогревает остужающую жидкость при помощи работающего на топливе «котла» (он включает камеру сгорания и теплообменник), электрической помпы, прокачивающей жидкость через радиатор отопителя зала и водную футболку мотора. С помощью теплопередачи греется также и масло в моторе. Из-за этого даже в мощный в холод облегчается старт мотора авто и улучшается уют: технология отопления и вентиляции после старта работы двигателя выходит на действенный порядок работы. Таймер, при помощи которого настраивается автозапуск подогревателя либо проводится насильственный старт, находится на приставки панели устройств. Сам обогреватель находится справа под ведущим бампером.

«Новая функция в особенности актуальна в регионах с жесткими зимами, и там, где на парковках нет розеток для запитки спортивных подогревателей», — пояснил генеральный директор проекта Лада Приора Анатолий Фофанов.

«На Лада Приора ставится обогреватель Hydronic II. Это жидкостной обогреватель мотора 2-го поколения. Комплектация подогревателя была спроектирована специально для Приора. Сам обогреватель не претерпел перемен, однако, с учетом сборки авто и его полезных отличительных черт, был спроектирован особый набор креплений, жидкостных и топливных рукавов, который разрешил форсировать установку подогревателя без утраты качества. Также блок администрирования подогревателя был запрограммирован с учетом погодных отличительных черт России», — добавила Татьяна Вайссбекк, официальный дилер Eberspaecher.

Независимый предпусковой обогреватель более неопасен и экономичен, чем технология автозапуска мотора. Топливный расход у подогревателя приблизительно в 5 раз ниже, чем у работающего и прогревающегося на неженатом ходу мотора. При этом обогреватель работает почти очень тихо и производит меньше вредоносного воздействия на окружающую среду, что в особенности важно для квартирных зон. Предпусковой обогреватель благоприятно влияет на источник мотора, в то время как прохладные пуски понижают надежность двигателя.

Сейчас предпусковой обогреватель в Приора доступен лишь в комплектации «Норма», которая от присутствия системы повысилась в цене на 17.000 руб (приблизительно 4.250 гривен). Тем не менее, как говорят в АвтоВАЗе, данная наценка все равно приблизительно вдвое ниже, чем стоимость независимой (не заводской) установки предпускового подогревателя.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий