Бонневиль-рейсер Ямаха WR450F Турбо

Любовь, воодушевление либо исступленное интерес чем-нибудь может посеять наиболее безрассудные планы. Определенным нравятся прекрасные спортивные байки, а кто-то предпочитает самоделковый турбованный гоночный мотоцикл, сконструированный на основе 450-кубового двигателя Ямаха.

Карл Бьеркланд (Carl Bjorklund) занялся данным планом в начале февраля 2013 года. В роли донора он применял эндуро Ямаха WR450F 2004. Первоначально Карл планировал реорганизовать внедорожный мотоцикл в супермото. Вроде бы, ничего трудного, однако всё может поменяться в ходе работы.

Тим Клосси (Tim Clossey), сосед Карла, всегда хотел отправиться на море Бонневиль, чтобы постараться установить рекорд скорости. По квалификации Тим — инженер-химик. Как-нибудь он вошел к Карлу и рекомендовал собственную помощь. Так, бригада позабыла о начальных задачах и начала трудиться над созданием бонневиль-рейсера. В ходе переделки знатокам представилось, что этого недостаточно. Рассматривая проект под пиво, они сделали вывод, что надо установить старый турбированный нагнетатель.

Итог несколько удивляет, однако установленная задача была достигнута.

Бригада «Супер Rat» не сумела отыскать спонсоров, вследствие этого Пол Хокаас убрал байк на собственный вкус, отметив группу «MPS BG 500cc». Пока, на Бонневиле была страшная погода, однако всё-таки команде «Super Rat» позволили сделать 6 пробегов. Самый лучший итог: более 160 км/ч. Разумеется, регулировка турбосистемы требует времени, которого у команды не было. В настоящее время «Super Rat» пришли домой, занявшись доводкой байка. Они планируют установить инжектор, и сделать мотоцикл лучше.

В 2014 году бригада в обязательном порядке вернётся на Бонневиль, чтобы установить рекорд скорости в группе «MPS BG 500cc».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий