Древний мотоцикл Ace Four 1922

В 1919 году Уильям Хендерсон (William Henderson) оставил организацию «Excelsior», затем построил потрясающий байк Ace.

Уильям Хендерсон был очень недоволен работой инженеров Excelsior, которые во время между 1917-1919 годами не сумели повысить систему байка Henderson Four (модель вобранной организации), тогда как масса байка выросла неясно в связи с чем. В итоге одаренный Уильям ушел, заручившись помощью организации «Max Sladkin», которая занималась изготовлением велосипедов. В конце концов, Хендерсон построил более лёгкий и более роскошный байк, в случае если сопоставить с тем, во что техники Excelsior преобразовали Henderson Four.

Сразу после производства байки Ace стали весьма распространенными, при этом так, что организация немного было не разорилась, вкладывая все денежные средства в продолжение изготовления.

К огромному раскаянию, в 1922 году Уильям Хендерсон умер, чувствуя один из собственных программ. Но, его воспитанник Артур Лемон (Art Lemon) оказался профессиональным инженером-конструктором. Он оставил организацию Excelsior, чтобы работать в «Ace Company» и продлить дело собственного наставника. Но, изготовление байков Ace было заторможено в 1924 году, невзирая на отличные реализации и рекорд скорости 129 миль/час ( 208 км/ч), поставленный на 45-сильном (при 5 400 об/мин) байке Ace Sporting Solo. Отчего же остановили изготовление? Всё дело в денег. Кто-то основательно обсчитался, и байки реализовывали по пониженной стоимости, после чего организация утратила очень много денежных средств, затем не сумела восстановиться.

В 1926 году организация «Michigan Моторс Corporation» произвела маленькую партию байков Ace, в 1927 году Indian приобрели внешний вид и наработки Ace.

На фото представлен необычный байк 1922 г/в. Мотоцикл отреставрирован.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий