Фирменный тюнинг Сеат Леон FR: свежий резон

О чем размышляли в тюнинг-ателье Je Design, когда делали из штатского хетчбека безрассудный болид? Вероятно, они планировали преобразовать любую скучную поездку в страстно предстоящее явление?

Ясно, что Сеат Леон FR с его 180 л. с. и 250 Hm тяги и сам очень хорош. Однако так как с 215 «лошадками» и 300 «ньютонами» внутри он будет двигаться еще увлекательнее! Бензинный 1,8 TSI германские специалисты по тюнингу принудили работать как раз с такой отдачей. Автомашина стала разгоняться до 100 км/ч за 6,9 сек (вместо 7,5 с) и набирать «максималку» в 235 км/ч (вместо 226 км/ч). Подобных признаков добились перенастройкой электроники мотора (укрепленной, к слову, годовой залогом на двигатель).

Леон c форсированным двигателем и пониженной подвеской в Je Design «одели» аналогичным стилем.

Чтобы усиленный Леон верно встречали по одежде, на Je Design его «одели» в карбоновый обвес. Ведущий интерцептор распластан, представляется, на всю длину дороге, юбки порогов не позволяют ненужным невесомым струям прогуливать под дном, а полностью организовывает их задний диффузор. 5-дверный Леон также может рассчитывать на интерцептор для задней кромки крыши – он улучшает прижимную силу на задней оси.

Компоненты обвеса для сверхмощного Сеат отформованы из армированного углеволокном пластика — простого и крепкого.

После «подрезки» пружин автомашина стала на 30 миллиметров к асфальту, а наиболее жаркие драйверы обретут набор KW Coilover с перспективой понижения в спектре 35-65 миллиметров. Еще есть набор KW Coilover Variant 3 с изменяемыми опциями хода отбоя. Разработанные литые колесные диски доступны в размерностях 7,5×18 и 8×19 дм, для заключительных подготовлены покрышки 225/35 R19. Похоже, по правде на подобный автомашине даже скучная поездка на работу может приобрести свежий резон.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий