Фольксваген стал самой распространенной моделью Европы в 2013 году

Eвропейская организация авто компаний (ACEA) подвела результаты 2013 года. По размещенному докладу, азиатский автомобильный рынок в 2013 г снизился на 1,7%. Зачастую картину разогнул январь, на протяжении которого азиатские официальные дилеры смогли реализовать небывалое число авто (на 13,3% больше, чем в 2012 году). Так, реализации повышаются в течение 4-х лет подряд, чего не бывало в Европе 3 года.

Что же касается автономных рынков, то по итогам года самой надежной картина остается в Англии. Второй по размеру автомобильный рынок Европы показал рост на уровне 10,8%, в совместной трудности там было продано более 2,2 млн автомашин. Что же касается Германии, которая по размерам реализаций считается лидером, то там специалисты установили снижение на 4,2% до 2,9 млн авто. Хуже всего дела обстоят на Кипре (-35,2%), Нидерландов (-17%), Румынии (-13,1%) и Финляндии (-7%).

Самой распространенной моделью года в Европе, как и в предыдущие годы, стал Фольксваген. Суммарно на территории Европы было реализовано около 1,5 млн автомашин этой марки. Фольксваген стал одной моделью, которой удалось одолеть миллиардный этап.

Также большие характеристики показал Опель (780 млн.), Рено (760 млн.), Пежо (705 млн.) и Фиат (550 млн.). В премиальном секторе самые лучшие реализации продемонстрировала Ауди (676 млн.), также в тройку вошли БМВ (621 млн.) и Мерседес (601 тысяча).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий