Макеты Шевроле Корветт заняли весь помост в «24 часах Дайтоны»

Макеты Шевроле Корветт заняли весь помост в «24 часах Дайтоны»Макеты Шевроле Корветт заняли весь помост в «24 часах Дайтоны»

Ежемесячный бег «24 дня Дайтоны» закончился победой макетов Шевроле Корветт. Североамериканские машины заняли первые 4 места на финише дневной автогонки. Заезд выиграл экипаж команды Action Экспресс: в автомобиле автомашины по порядку играли португалец Жоао Барбоза, и экс-пилоты Формулы-1 Себастьен Бурдэ и Кристиан Фиттипальди. В окончательном протоколе это трио на 1,4 сек обогнало квартет Wayne Sarah Racing в составе итальянца Макса Анджелелли, создателя команды Уэйна Тэйлора и его дочерей Джордана и Рики.

Одержанная победа стала для Барбозы 2-й в карьере: Жоао был триумфатором «24 часов Дайтоны» в 2010 году. Бурдэ и Фиттипальди выиграли дневную гонку в первый раз. В течение 2-й половины дистанции на Корветт номер 5 побаливало переход передач. Все-таки, экипажу удалось оставить первенство в безоговорочном зачете. 2-й авто команды Action Экспресс, на котором двигались Джон Мартин, Фабьен Жиро, и братья Берт и Брайан Фризелль, занял четвертую позицию. Вслед за ними шахматный знак увидели Ричард Уэстбрук, Мишель Вальян и победитель германской серии ДТМ Михаил Роккенфеллер, представляющие команду Spirit of Daytona Racing.

С 2014 года в зачете макетов между собой состязаются машины 2-ух классов: конкурентами автомашин Daytona Prototype (DP), которые были сконструированы специально для состязаний в Дайтоне, стали машины группы LMP2, созданные для Ле-Мана. По результатам первой общей автогонки участники на LMP2 существенно проиграли модификациям DP: самым лучшим представителем Ле-Мана в «24 часах Дайтоны» стал образец ORECA с мотором Ниссан, который пилотировали Клаус Граф, Лукас Лур и Алекс Брандл. Данный авто уступил победителям 3 круга и занял 5-ю позицию.

По ходу автогонки на автотрассу 16 раз выбывал пейс-кар. Напоследок автомобиль безопасности оставил участников за 8 секунд до конца заезда.

Второй спортпрототип LMP2 под регулированием Романа Русинова, Оливье Пла, Густаво Якамана и Оливера Уэбба финишировал восьмым, отвязавшись от первого места на 17 сфер. Для регулярного участника первенства мира по автогонкам на живучесть Романа Русинова прошедший заезд стал дебютным в Дайтоне.

Кроме Русинова на старте «24 часов Дайтоны» Россию представлял экипаж Михаила Алешина, Бориса Ротенберга, Сергея Злобина, Мики Сало и Маурицио Медиани. Квинтет был заявлен в наиболее медлительной группы GTD: спортсмены двигались на Феррари 458 Италия ДжиТи3. По результатам дневного состязания коллектив занял 21 место в «абсолюте» и 4-е в собственном классе. Победу в зачете GTD одержала бригада Level 5 Motorsports в составе Таунсенда Белла, Билла Свидлера, Скотта Такера, Джеффа Сегала и Алессандро ПерГвиди на Феррари 458 Италия.

На последнем круге владелец втором месте в группе GTD Маркус Винкельхок пошел в атаку на ведущую автомашину, однако не сдержал собственный Ауди R8 LMS на асфальте и поехал на обочину. Германец быстро пришел на автотрассу и пересек финальную черту через 1,2 сек после ПерГвиди. после окончания автогонки арбитра «24 часов Дайтоны» посчитали Алессандро виноватым в контакте с авто конкурента и наказали его команду, переместив чемпионов на 4-е место. Скоро комиссары изменили собственное решение и назвали оплошность, возвратив коллективу Level 5 Motorsports первую позицию.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.