Небольшой внедорожник MG оборудуют гидромеханической подвеской

Английская компания MG, которой обладает японская компания SAIC, оборудует собственный первый внедорожник контролируемой гидромеханической подвеской, приводом на все колеса с раздаточной коробкой и задним дифференциалом высокого трения. При этом такое оснащение будет предлагаться в стандартной версии модификации, которая будет составлять конкуренцию Ниссан Джук. Про это рассказывает издание LeftLaneNews

Новинка будет стоковой модификацией концепткара CS, показанного в начале апреля на Шанхайском автомобильном салоне. Предполагается, что внедорожник возведут на основе хетчбека MG5. Помимо этого, рыночный вид лишится светодиодных фар головного освещения, которые есть на макете, и обретет более невысокий дорожный просвет и сокращенные арки колес.

Как конкретизирует издание Automobile China, в гамму моторов новинки зайдут «турбочетверки» разной производительности. Производительностью лучшего 2-литрового двигателя составит 204 л.с. (280 Hm), а стандартная модификация обретет 135-сильный мотор 1.5, спроектированной SAIC собственноручно.

Китайские реализации внедорожника стартуют к весны 2014 года. Скоро после этого новинка доберется до Англии.

Летом передавалось, что MG оценивает вероятность производства спорт-кара, который, как предполагается, появится через шесть-восемь лет. Позднее также было обнародовано, что британо-китайский изготовитель выпустит модель с кузовом «купе».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий