Организация Джили продемонстрировала свежую стратегию брэнда

Для ублажения надобностей заказчиков во всем мире и применяя скопленный опыт организация Джили изменяет собственную нынешнюю стратегию брэнда, смещая упор с многобрендованности в сторону формирования единственного брэнда -Geely. Также повышенное внимание уделяется подготовке новой концепции автоконструирования всемирного значения, в базе стратегии располагаются определения «платформизации» и «универсализации».

Организация Джили решила сосредоточиться на формировании лишь одного брэнда, другими словами вместо 3-х суббрендов: Эмгранд, Gleagle и Englon будет целый брэнд Джили. Следующее поколение авто организации будет на базе концепта KC, малогабаритной модульной архитектуры (CMA) и расширяемой рамочной программы (FE).


Говоря о новой стратегии формирования Сан Сяодун, президент GeelyGroup, комментировал: «Бренд Джили базируется на стратегии «платформизации” и «универсализации», которая соединяет 3 программы под одним целым брэндом. Мы решительны, что свежий подход к брэнду Джили увеличит его важность, снабжая распределение брэнда на разные мировые рынки. При этом организация делает упор на экономии с помощью изготовления, которая повысит результативность нашей научно-исследовательской функции (НИОКР). Наша основная задача заключается в том, чтобы предложить заказчикам самый безопасный, экологический, и предельно энергоэффективный продукт».

Напоминаем, что организация Джили разрабатывает вместе с Вольво модульную платформу, принявшую наименование CMA (C-cegment Modular Architecture). Как раз на базе данной программы и будут формироваться грядущие машины Джили. Для образования программы Джили и Вольво сформировали общее предприятие, которое получило название China Евро Vehicle Technology. Оно размещено на основе технического центра в шведском Гетеборге и располагается возле основного кабинета исследований Вольво. Так, модульная платформа дает возможность формировать разные программы, которые будут находиться на совместной модульной системы. Это снабдит персональные решения в каждом отдельно взятом случае.


An Conghui, вице-президент и директор GeelyHoldingGroup, добавил: «Мы очень гордимся тем, что Джили раскрыла свежую главу собственного формирования. В дальнейшем мы станем наиболее эффективно применять источники Джили, чтобы закрепить партнерство между автомобильными гигантами Джили и Вольво. Мы хотим возвести авторитетную автомобильную корпорацию с производительными академическими экспериментальными вероятностями, конструкторскими бюро и качественной материально-технической основой, которая сумеет доблестно соперничать на всемирном уровне».

Организация Джили также продолжит подготовки в сфере внешнего вида под управлением старшего президента Джили по дизайнуПитер Хорбери. Квалифицированная бригада Питера Хорбери в настоящее время активно работает над созданиемнового передового языка конструирования авто, который будет воплощен свежих машинах Джили. В представленном концепте EmgrandCross, сделанном на базе концепта KC, можно заметить свежие дизайнерские решения, которые Джили рассчитывает применять при образовании авто. В общем же организация ставит впереди себя цель — спроектировать следующее поколение авто, которое будет отвечать всем потребностям покупателей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий