Panigale 899: японская модификация

Прямо за «большим» собратом по роду не так давно появившийся Ducati Panigale 899 не отвечает жестким природоохранным общепризнанным меркам, действующим в Японии. Но для того, чтобы всё-таки реализовывать «маленький» Panigale на рынке Японии, выход был обнаружен.

Ducati Panigale 899, как и Panigale 1199, и MV Agusta F3, не отвечают японским природоохранным условиям по шумности в процессе работы байка. Эксперты из Болоньи избрали в точности аналогичное решение данной неприятности, что было применено раньше на Panigale 1199 для внутрияпонского рынка. Система выхлопа, размещенная под мотором байка, была дополнена ещё одним глушителем. Он сделан из углеволокна, находится в левой части байка и имеет импозантные габариты.

Внешний вид байка был испорчен, но законопроект есть законопроект, в особенности в Японии. Также пострадала развесовка байка — нижнее размещение системы выхлопа позволяло достичь невысокого центра масс.

Также на байке была установлена специальная крышка сцепления. Она произведена из пластика чёрного тона и, как и глушитель, имеет большой объем. Причина её установки всё такая же — соединение на Panigale 899 работает громче, чем это разрешается японскими стереотипами.

Но, вполне может быть, дизайнерам и инженерам Ducati стоило пойти далее? Если б они создали глушитель ещё длиннее — максимум вдвое, определили бы его в более отвесном расположении и улучшили ещё одним аналогичным с иной стороны байка, то Panigale 899 совершенно в точности пришёлся бы по вкусу японским приверженцам образа «босодзоку».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.