Рассекречен Мерседес-Бенц С-Класса следующего поколения

Мерседес-Бенц целиком рассекретил следующее поколение хетчбека С-Класса, премьера которого пройдет на моторшоу в Детройте в начале января 2014 года. Сравнивая с предком, авто обрел серьезные перемены как в полезном плане, так и во внешнем виде. В реализации новинка будет в 2016 году.

Модель стала на 100 кг легче прошлого поколения С-Класса. Уменьшить вес инженерам удалось, прежде всего, благодаря важно новой базе MRA, которая в ближайшее время будет служить прототипом многих автомобилей класса седан и внедорожников германского брэнда. С-Класса оказался легче невзирая на то, что в следующем поколении повысился в размерах. Так, его протяженность выросла на 95 миллиметров до 4686 миллиметров, а длина – на 40 миллиметров до 1810 мм. При этом колесная основа оказалась на 80 миллиметров больше, чем у предка. Вероятнее всего, существенный прирост в размерах сопряжен со стремлением Мерседес-Бенц отдалить модель от другой новинки – CLA.

Повышенная колесная основа отразилась и на пространстве в зале. Самое заметное изменение – это 25 особых миллиметров для ног пассажиров заднего ряда. Помимо этого, вырос и багажник – отныне его размер составляет 480 л.

На вид авто стал очень похож на свежий С-класса: у хетчбека схожие фонари и конфигурация багажного отделения. Ведущая часть больше напоминает прошлое происхождение С-Класса, однако с основательно переделанной оптикой и другой радиаторной решеткой. В профиль новинка также стала смотреться более обтекаемой и в общем похожа на старший хэтчбек CLA.

Опционально на свежий С-Класса вполне может быть установлена пневматическая подвеска AirMatic, которая имеет 4 режима опций и вполне может быть целиком приспособлена к образу вождения. Подвеска у авто целиком рычажная: по 4 рычага впереди и по 5 позади.

На начале продаж в Европе авто предложат лишь в 3-х вариантах: С180, С200 и С220. В первых 2-ух вариантах речь в данном случае идет о сборках с бензинными силовыми агрегатами. С180 будет оборудоваться 1,6-литровым двигателем производительностью 156 л.с., а С200 обретет двигатель масштабом 2,0 л и производительностью 184 л.с..

Дизельным С220 будет оборудоваться 2,1-литровым мотором, мощность которого равна 171 л.с.. Все двигатели отвечают природоохранным условиям «Евро-6». Агрегаты готовы работать в сочетании как с 6-ступенчатой МКП, так и с 7-ступенчатым «роботом».

На рынке США будут предлагаться также и «заряженные» версии хетчбека: C300 4Matic (235 л.с.) и C400 4Matic (329 л.с.). Обе комплектации – вэдовые и оснащаются только АКП.

Среди свежих настроек, которые будут предлагаться для заказа за доплату, стоит отметить проекционный экран, на который можно вывести всю рекордную информацию, и технологию радиального осмотра, адаптационный адаптивный круиз-контроль, технологию определения писаного ввода, и ряд систем безопасности.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий