Самый малый Сhrysler обрел 9-ступенчатый «автомат»

На мотор-шоу в Детройте появился хэтчбек Крайслер 200 2-го поколения, сконструированный с применением технологий автоконцерна Фиат и демонстрирующий «новое лицо» всех грядущих модификаций компании-производителя. Среди технических отличительных черт модификации: девятидиапазонная коробка автомат с электронным селектором, которая в первый раз в классе возможна в роли стандартного оснащения и пока есть лишь у Джип Чироки и Рэйнж Ровер Эвок, и опциональная полноприводная система

Длина новинки составила 4885 мм, длина – 1871 мм, а высота – 1491 мм. Это на 16, 30, 8 мм как следствие больше хетчбека прошлого поколения. В то же самое время объем колесной базы нового Крайслер 200 оказался равен 2742 мм, что на 24 мм меньше, чем у предка.

Хэтчбек сконструирован на «фиатовской» базе CUSW (служит прототипом Додж Дарт, Альфа Ромео Джульетта и Джип Чироки), в то время как прошлый «двухсотый» Крайслер имел автошасси, роднящее его с Додж Калибр и Мицубиси Лансер. Новинка имеет переднюю подвеску вида «МакФерсон» впереди и многорычажку позади, спортивный усилитель управляющего администрирования, повышенную сравнивая с предком твердость кузова, ощутимо переделанную аэродинамику (показатель фронтального противодействия снизился с 0.34 до 0.27), и усовершенствованную вибро- и звукоизоляцию.

Опциональный привод на все колеса (для лучших модификаций с V6 – «в базе») способен для самой лучшей топливной экономичности, как рассказывают в «Крайслере», автоматом и на любой скорости целиком выключать от двигателя заднюю ось. При этом при необходимости коробка сумеет перевести назад до 60 % тяги. Помимо этого, при активации спортивного режима автоэлектроника также даст авто более заднеприводный характер действия.

Хэтчбек Крайслер 200 будет доступен с 2-мя атмосферными двигателями: 2,4-литровой 184-сильной «четверкой» рода Tigershark, оборудованной «фиатовской» технологией администрирования клапанами MultiAir, и 3,6-литровой «шестеркой» Pentastar производительностью 295 л.с.. Представители «Крайслера» говорят, что модель будет от 7 до 13 % (зависимо от версии) дешевле предка. Например, гарантированный уровень топливного расхода у четырехцилиндрогово хетчбека – 6,7 л на «сотню» в пригородном цикле.

За доплату модель можно оснащать адаптационным круиз-контролем с функцией аварийного торможения, технологией предостережения передних столкновений, и помощником поперечной и синхронной авто парковки. Помимо этого, для Крайслер 200 доступен мультимедийный комплекс Uconnect с 8,4-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем и перспективой голосового администрирования.

Изготовление новинки выпустят на автозаводе в Стерлинг-Хайтсе, в который автоконцерн инвестировал миллион долларов США. Реализации хетчбека начнутся в Соединенных Штатах во II квартале 2014 года. Стоимость стандартной комплектации LX будет стартовать от 21 тыс 700 долларов США, что на 95 долларов США выгоднее самого экономного вида «двухсотки» прошлого поколения. Топовая версия обойдется в 26 миллионов долларов США.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий