СанЙонг переименуют из-за трудного произношения

СанЙонг переименуют из-за трудного произношенияСанЙонг переименуют из-за трудного произношения

Индусский производитель автомобилей Mahindra & Mahindra собирается в ближайшее время провести ребрендинг южнокорейской марки СанЙонг, которой он обладает на протяжении заключительных 3-х лет. Как сообщил в своем интервью каналу CNBC-TV18 вице-президент «Махиндры» Паван Гоенка, из-за трудного произношения и отрицательного стиля для брэнда СанЙонг придумают свежее имя, но пока не сообщается какое конкретно.

В 2009 году работники СанЙонг провели 80-дневную стачку, в знак протеста против решения управления об уменьшении рабочих мест. Милиции понадобилось брать автозавод штурмом. Действующие проявили противодействие, однако скоро сдались и оставили предприятие. Потери от акции составили 258 млн долларов США.

«SsangYong вышел из бизнес-конгломерата, который больше нет. Однако от него марке достались отрицательные организации из-за историй с стачками и экономическими проблемами. Помимо этого, у этой марки чересчур сложное имя, которое трудно говорить и писать. Парное «S» – это весьма трудно», – сообщил Гоенка.

Как конкретизирует The Financial Экспресс, кроме нового имени у СанЙонг может поменяться и рыночное размещение. Автоконцерн Mahindra & Mahindra рассчитывает сделать СанЙонг более премиальным, а машины более великолепными и высококачественными. Помимо этого, это должно будет способствовать и поднятию значения продукции самой «Махиндры».

Для движения южнокорейского брэнда нанято нью-йоркское агентство Strawberry Frog. Оно также должно будет заняться ребрендингом СанЙонг.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.