
Организации Мерседес-Бенц и Рено поставили под сомнение законность нового двигателя Феррари, сконструированного для грядущего года Формулы-1. Как рассказывает Racecar Engineering, конкурентам не приглянулось неимение короба на турбокомпрессоре установки итальянской организации.
Двигатель Скудерия Феррари может не соблюдать пункт 5.18.5 технологического распорядка. Условие говорит: «В случае отказа турбины участники Формулы-1 должны взять меры, которые обещают, что все большие осколки останутся внутри автомобиля».
Интерпретация этого требования инженерами Мерседес-Бенц и Рено привела к помещению турбированного компрессора в воздухонепроницаемый короб весом 3 кг. Феррари не стала планировать аналогичную деталь – вместо этого Скудерия построила турбину так, что при ее неисправности все вероятные осколки останутся в каркасе установки.
Racecar Engineering показывает, что само решение Феррари не считается несоблюдением распорядка, но конкуренты итальянского компании-производителя хотели бы обосновать обратное. Чтобы возместить разницу, неназванные техники рекомендовали заставить Феррари затворить турбину коробом и повысить максимальный вес всех болидов Формулы-1 на 4 кг. Скудерия выступила против данной мысли.
В 2014 году силовыми агрегатами Феррари будут пользоваться 3 команды Формулы-1 против 4-х у Рено и Мерседес-Бенц.