Украина примет свежие займы на автодороги

Интернациональные экономические компании (МФО) повысили масштабы кредитных заимствований на реализацию программ автодорожной инфраструктуры, про это рассказывает сайт «ДЕЛО».

Как уточнила пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины, про это в процессе Интернациональной автотранспортной недели в Одессе сообщил глава Госагентства авто дорог Украины («Укравтодор») Александр Малин.

Согласно его заявлению, средства на сооружение и монтаж дорог на Украине могут быть привлечены либо через внутренние заимствования, либо через взыскивание платы за проезд в любой фигуре.

«Мы обладаем договоренности с Азиатским банком перестройки и формирования (ЕБРР) и Азиатским финансовым банком (ЕИБ) о окончании возведения и монтажа автодороги Киев — Одесса, однако не до Жашкова, как это предполагалось, а до Искривленного Моря с возможностью дойти до Одессы. Продолжаются работы, которые финансирует Мировой банк (ВБ) по проезжей части Киев — Харьков — Довжанский, и доказаны договоренности по сооружению его ответвления в пункте Решетиловка в направлении Донецка», — заявил он.

По версии Малина, «Укравтодор» также продекларировал ВБ, что от Донецка ожидается создавать маршрут Донецк — Искривленной Мыс — Николаев, что будет иметь собственным закономерным продолжением реконструкцию с расширением автотрассы Одесса-Николаев-Вознесенск.

«Все эти проекты обоснованы временной оккупацией крымского острова и, следовательно, утратой возможности применения портов Крыма. Это смогло вылиться повышение перегрузки на шлюзы Херсона, Николаева и Одессы», — заявил Малин.

Продвигаются к окончанию работы на автодороге Киев — Чернигов, финансируемые из средств ВБ, добавил директор «Укравтодора».

Помимо этого, рассчитаны переговоры с Федеральным вывозным банком Венгрии сравнительно принятия займа на 60-70 млрд euro на сооружение автодороги Берегово — Мукачево для объединения соседнего пункта на украинско-венгерской границе с трассой Киев — Чоп. Также в масштабах этого займа ожидается отрог данной автодороги для сопряжения с пунктом пробела на румынской границе.

В то же самое время Малин заметил, что средств на восстановление предельного числа дорог под существенные перегрузки у страны нет, и призвал автоперевозчиков при доставке грузов не злоупотреблять ограничениями, не загружать собственные автотранспортные средства в особенности в летний год, что отрицательно оказывает влияние на положение дорог.

Помимо этого, директор «Укравтодора» рекомендовал «Укрзализныце» и перевозчикам в масштабах мировой линии интермодальности транспортировок ввести практику транспортировки тяжелого автотранспорта Ж/Д платформами.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий