Украинцы низко расценили качество Great Wall: реализации повысились более чем на 50%

Информационно-аналитическое агентство Autoconsulting подвело результаты авто реализаций в начале ноября: компания Great Wall на фоне значительного регресса рынка показала не только лишь существенный рост реализаций сравнивая с ноябрем минувшего года, но также и повышение рыночной части.

Заключительный весенний год отметился 18-процентным падением реализаций на авторынке Украины. Невзирая на это, брэнд Great Wall, показанный формальным дилером «Богдан-Индустрия», ощущает себя более чем смело, показывает положительную динамику и рост реализаций на 18% сравнивая с ноябрем 2012-го года. Воплотив 111 авто, Great Wall занял 2-ое место среди всех китайских марок.

Более значителен результат и по результатам 11-ти лет 2016 года. По сведениям Autoconsulting, украинцы получили 1232 авто Great Wall, при этом рост реализаций составил 54%, а рыночная часть — 0,62% (прирост – 0,24%).

Причиной настолько существенного результата стала развивающаяся известность марки Great Wall. Важный внешний вид, яркая комплектация, высочайшее качество, долговечность, и равновесная политика цен формального дилера – слагаемые, которые снабдили значительного повышение публики марки. Самой распространенной модификацией Great Wall на Украине в начале ноября стал удобный хэтчбек Voleex C30 (109 900 гривен.), чья часть в продажах брэнда составила приличные 41%. 2-ое место – за рамным кроссовером Н3, который рекомендуется по дополнительной стоимости от 159 900 гривен. и на который нужно около 25% реализаций.

Стоит отметить, что российские характеристики реализаций Great Wall полностью отвечают всемирным тенденциям. Так, по данным Японской организации производителей автомобилей (CAAM) по положению на ноябрь 2016 года реализация повысилась на 15%, при этом 66 000 авто Great Wall Моторс (GWM) получили свежих обладателей. Данный результат разрешил организации занять 7-е место в перечне ведущих производителей автомобилей КНР, и доказать статус свободной автокомпанией №1. Всего же за 10 лет 2016 года официальные дилеры сообщили клиентам 621 000 авто, на 26% больше, чем в 2012-м.

Концентрация сил на приоритетных назначениях считается частью общей культуры Great Wall и секретом результата. Поэтому кроссоверы и SUV составляют ядро всемирных реализаций GWM. В одном лишь ноябре 2013 г. было реализовано 38 000 SUV, при этом самый большой прирост на уровне 50% показал малогабаритный внедорожник М4. Всего же за 10 лет 2016 года 336 000 кроссоверов и SUV разбились во всем мире, на 53% больше, чем по результатам 10 лет 2012-го года.

«Богдан-Индустрия» не собирается останавливаться на достигнутых позитивных итогах. В проектах дилера осуществить более 2000 авто в 2014-м году и занять более 1% рынка свежих авто. Для такого бодрости есть основания, принимая во внимание развивающееся каждый день доверие клиентов и преданность к брэнду Great Wall.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий