В Формуле-1 поменяют требования квалификации

Пилоты «Формулы-1» не должны рассчитываться за ошибки собственных коллег, как это случилось в Монако после конфликта с Нико Росбергом, когда золотые флаги уничтожили квалификацию целой команде гонщиков. Уполномоченные лица ФИА рекомендовали решение, которое позволяет пилоту завершить последний оперативный круг.

Генеральный директор автогонок «Формулы-1» и технологический участник ФИА Чарли Уайтинг разработал, как избежать проблем тем пилотам, которые обязаны сбавить скорость в главной искусной попытке из-за чьего-либо вылета либо катастрофы.

О примирительном решении Уайтинг сообщил в своем интервью Авто Motor und Sport — специалист предлагает продлевать отборочную сессию в любом случае на одну секунду, в случае если за 3 секунды до конца квалификации на автотрассе будут золотые флаги. Те пилоты, которым эти флаги испортили оперативный круг, могут сделать особую попытку и показать зачетное время. Нынешний распорядок «Формулы-1» возместить утраты не дает возможность.

Впрочем, одним только решением ФИА либо управления «Формулы-1» действующие требования заменить нельзя. Изменение формата квалификации должны утвердить все без исключения команды Королевских автогонок, и только после этого коррективы попадут в распорядок. В ФИА также не исключают, что схожая картина вполне может повториться в канадском Монреале. Автодром имени Жиля Вильнева отчасти проложен по муниципальным улицам, больших зон безопасности не имеет, и любой вылет болида «Формулы-1» будет приводить к возникновению желтоватых флагов.

Напоминаем, что в на заключительных секундах квалификации в Гран При Монако Нико Росберг ошибся на торможении перед поворотом «Мирабо». Как раз германский гонщик Мерседес занимал к тому моменту промежуточный поул, а команда иных пилотов — Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо и Серхио Перес — была обязана сбавить скорость и закончить войну. Соображения про это инциденте поделились: определенные (а, преимущественно, Хэмилтон) полагают оплошность Нико намеренным приемом, впрочем стюарды ФИА на базе теста многих данных тому доказательства не обнаружили.

Репутацию Росберга предпринял попытку очистить 3-й официант ФИА в Монако, экс-пилот «Формулы-1» и вице-президент английского клуба пилотов Дерек Уорвик:»Я понимаю о теории сговора, однако в «Формулы-1″ не настолько просто отыскать настолько же искреннего пилота, как Нико Росберг. В нашем постановлении были все данные от команды Мерседес, телеметрия Нико и Льюиса, тайминг прохождения сфер и записи с бортовой камеры ФИА — мы утвердили верное решение».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий