Что значат столичные договора для авторынка?

Позавчера было обнародовано о подписании в городе Москва стратегически важных договоров между Отечественной Федерацией и Украиной. В масштабах встречи президентов 2-ух стран записаны договора по 14-и фронтам. Несмотря на то что основными, конечно, стали договоренности о новой стоимости на газ и займе для Украины на $15 млн., в других бумагах укрыто много компонентов. AUTO-Consulting разбирал, как записанные договора выразятся на авторынке.

Позавчера большинство бумаг, которые подписывали РФ и Украина возникли на веб-сайте Финансовой Истины. За юридическими формулировками ясно одно — стороны начали идти друг дружке на уступки.

Официально, машины в бумагах бытуют только когда-нибудь в значительном документе под наименованием план действий по урегулированию коммерческих ограничений в двухсторонней торговле на 2013-2014 годы. В нем стороны прописали рубежи по урегулированию коммерческих пререканий. А их скопилось за прошедшее время — немало. Однако как раз машины числятся первым пунктом этого документа.

Нужно осознавать, что за такой витееватой формулировкой числятся российские спецпошлины на легковые машины с бензинными силовыми агрегатами 1-2,2 л, которые значительно урезали позиции отечественных производителей автомобилей на рынке Украины. А сроки исполения по снятию этого барьера числятся как : В масштабах аналогичных операций.

Так, российская сторона обязалась исключить это ограничение на ввоз авто из РФ . Так как упразднить спецпошлины лишь на отечественные авто, однако оставить их на все другие, будет несоблюдением общепризнанных мерок ВТО, то как следствие в Правительстве планируют откладывать спецпошлины вообще на все машины.

В обмен отечественная сторона также планирует снять ограничение на ряд продукции российского возникновения (трубы, сплав, нанкин, карамель и т.п.). Однако машины в списке обещаний отечественной стороны не числятся. Вероятно, стороны сочли, что перемены по утилизационному сбору, которые входят в силу с 1 февраля 2014 года в РФ и снимают дискриминацию по отношению к ввезенным (в том числе российским авто) — будет довольно.

Судя по тому, что обменивать доступ отечественных авто на рынок Украины будут на доступ продукции в России для стратегически важных российских областей, то вопрос об отмене спецпошлин — постановлен. Остается вопрос только : Когда?

Так, после отмены спецпошлин на рынок Украины придут те модификации, чьи поставки были вывернуты либо не начаты. Как сообщает AUTO-Consulting — это Лада Калина, Лада Приора New, Ниссан Альмера, Ситроен C4 Седан, Datsun, и ряд позиций Хендай Акцент, Киа Рио, и активируются и поставки иных модификаций с отечественных автомобильных заводов.

Также воздействие на авторынок предоставит и более малая стоимость на газ и займ в $15 млн., однако не напрямую, а непрямо, через стабилизацию финансовой обстановки и денежного курса.

Так, что следующий 2014 год, нежданно, гарантирует быть не подобным пессиместичным для авторынка, как предполагалось.

P.С. В этой публикации мы преднамеренно не упоминали стоимость уступок сторон, в связи с тем что судя по бумагам так и не понятно, что сподвигло Россию пойти на беспрецендентные скидки и понижение давления в Украину.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий