К новой проверке автоторможения марки приготовились лучше

Хэтчбек Мерседес E-класса оказался одним из четырёх авто, набравших вероятный минимум баллов. Этим самым он поддерживал последний результат «цешки» в аналогичном азиатском тестировании.

А мериканский Страховой факультет автодорожной безопасности (IIHS) сообщил о новом этапе тестов систем предупредительной безопасности, предупреждающих о вероятном столкновении и выполняющих автоматическое затормаживание. В первый раз такой анализ был проведён в начале сентября 2013 года. Тогда из 74 модификаций лишь 7 заработали высший рейтинг, а 36 не сумели показать соответствие даже стандартному уровню. Изготовители сделали деятельность над оплошностями: сейчас 8 из 24 испытанных легковых машин приобрели высший рейтинг, 13 — передовой (промежная оценка) и 3 — стандартный.


Проверки ведутся при базовой скорости сближения с недвижимой мишенью в 19,3 и 40,2 км/ч. За сработавшую сигнализацию о возможном столкновении модель приобретает 1 балл. Помимо этого, в 1-м тесте можно заработать одно очко, в случае если скорость перед ударом была понижена на величину от 8 до 15 км/ч, и 2 — при замедлении на 16 км/ч и более. В третьем тестировании можно заработать ещё балл при сбавлении скорости на 8–15, 2 — на 16–34 и 3 — на 35 км/ч и более. Высший рейтинг авто приобретает, набрав в общей сложности пять-шесть очков, передовой — за 2 — 4 балла и стандартный — за 1.

В случае, в случае если у авто есть несколько модификаций системы предостережения катастрофы (зависимо от значения комплектации либо от настроек), факультет рассматривает различные виды и любой приобретает свою оценку. Так было на этот раз с некоторыми модификациями БМВ, в которых автоторможение работает на основе лишь одной камеры либо камеры в купе с радиолокатором, и рассчитано или на муниципальные скорости, или вдобавок к этому и на автотрассу. Помимо этого, для аналогии IIHS провёл анализ «трёшки» 2013 и 2014 муляжных годов, продемонстрировавший, что организация потрудилась над ней.

Комплексы серьезной и предупредительной безопасности — передовой край формирования рекордных систем. На репортерских тест-драйвах (свежий образец — свежий С-класс) организации всё охотнее показывают деятельность подобных механизмов. Поясняя собственную методику, американцы из IIHS подчёркивают: даже в случае если избежать катастрофы не удалось, понижение скорости потрясения очень дорогого стоит, так как понижает поражения автомашин и опасность травм у пассажиров. Явное свидетельство — уникальный краш-тест пары легковых машин, изображающий наскок позади.

Результаты такие: БМВ 5-Series, БМВ X5, Хендай Дженесис и Мерседес E-класса приобрели высший рейтинг и предельные 6 баллов. Buick Regal, Кадиллак CTS, Кадиллак XTS и Шевроле Импала — высший рейтинг и 5 баллов. Передовой уровень с 4-мя баллами завоевали БМВ 2-й серии, Buick LaCrosse и Лексус IS. Передовой и 3 балла заработали: Ауди A3, Ауди A6, БМВ 3-ей серии, 5-Series и X5 (в выполнениях с городской технологией автоторможения), Додж Durango, Лексус GS, Мерседес CLA. Пара Инфинити (QX50 и QX70) также приобрели передовой рейтинг, однако только с 2-мя баллами. В конце концов, БМВ 3-ей серии (2013 года), Инфинити Q70 и Тойота Avalon заработали стандартную оценку с одним окончательным баллом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий