Мерседес-Бенц GLA – отныне и 45 AMG

Благодаря новой подвеске, 7-ступенчатой коробке переключения передач с 2-мя сцеплениями и, разумеется, 360 «лошадкам» внутри, GLA 45 AMG разгоняется 0-100 км/ч за 4,8 сек, а предельная скорость урезана электроникой на уровне 250 км/ч. Для аналогии, Ауди RS Q3 накапливает «сотню» за 5,5 с. А 0,7 сек во всем мире супер-каров — это внушительная разница

Но в Детройте германцы снова сумели изумить приверженцев небольших внедорожников. Они продемонстрировали модель под наименованием GLA 45 AMG. Это наиболее производительная модификация GLA, которая будет оборудоваться бензинным двигателем масштабом 2,0 л. И пускай вас не смущает размер двигателя. Благодаря передовым технологиям, данный двигатель выдает 360 л.с. и 450 Н?м. При этом полка предельного этапа возможна в спектре от 2250 до 5000 миллионов об/мин.

Плюс, есть полноприводная система (практически вся внутренность здесь от A 45 AMG). При этом в обычном режиме перемещения GLA 45 AMG будет практически переднеприводной модификацией, но когда будет потребность, то электронноуправляемая муфта Haldex моментально перекинет до 50% тяги на заднюю ось.

Германцы заверяют, что средний топливный расход GLA 45 AMG составит всего 7,5 л на каждые 100 км пути. При перемещении в медленном режиме – вполне вероятно. Однако мы не веруем, что в настоящей жизни данный хищник будет давать такие характеристики. Так как когда у тебя внутри 360 «лошадей», то весьма сложно управиться с обольщением и не «выстрелить» первым со светофора. В подобном режиме расход двигателя, скорее всего, составит л 15-20

Звучит круто. И смотрится также – авто обрел собственный подлинный динамический обвес, свежие диски колес, в зале есть спортивные кожаные сидения с ярко-красными (!) ремнями, весьма хорошее управляющее колесо и другие «навороты». При этом клиентам предоставляется большой вид для творчества – при стремлении вы можете заказать иные сидения с раскрученной боковой помощью и динамический руль. По технике здесь также хватает перемен – модификация от AMG обрела свежие тормоза и более безжалостную подвеску.

Основной соперник GLA 45 AMG известен – им считается Ауди RS Q3, которая имеет внутри 310 л.с.

Мотор М133 AMG – реальный технический шедевр. Прямой впрыск с давлением до 200 кафе-бар, сделанные из алюминия блок и ГБЦ, равнодлинный выхлопной коллектор, турбированный нагнетатель twin-scroll (лишнее предельное давление 1,8 кафе-бар, нагревается он до 980 C по Цельсию), а самое главное – охлаждающая система. Тут применяется жидкостный радиатор, размещенный предельно близко к впускному коллектору, – он действеннее понижает температуру воздуха, нагнетаемого турбиной. Помимо этого, трудный очертание дает возможность студить ещё и коробку переключения передач – применяется 2 расширительных бачка и насос, чтобы избежать невесомых пробок. Кроме этого, есть и обычный передний интеркулер, пополненный радиатором в колёсной арке. Традиционно, все моторы AMG от начала и до конца планируют вручную одним мастером, о чём говорит таблица на кожухе дроссельной крышки. Степень сжатия – 8.6:1. Предельная производительность – 360 л.с. при 6 000 об/мин, максимальная тяга – 450 Н?м в спектре 2250-5000 об/мин

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий