«Рено» отсрочит выпуск спорт-купе Альпайн для переделки внешнего вида

Организация Рено отменила выпуск первого спорт-кара отстроенной марки Альпайн из-за потребности поменять внешний вид модификации. Она будет на сборочном потоке на год раньше рассчитанного времени — к концу 2016 года. Про это рассказывает издание Autocar.

По данным издания, первый образец спорт-кара Альпайн, который призван конкурировать Порше Кайман, раньше был показан фокус-группам, но их реакция оказалась недостаточной. Поэтому руководство «Рено» решило послать проект на доводку и поменять наружность авто. Первоначально предполагалось применять в дизайне ряд внутренних частей от концепткара A110-50, включая выпуклые передние фары головного освещения и стреловидную переднюю часть.

Соглашение об общей подготовке спорт-каров было принято Рено и Caterham в 2012 году. Кроме соперника Порше Кайман, компании также собираются выпустить модификации, которые сумели бы побороться за клиентов с Порше 911 и Панамера.

Решение «Рено» окажет влияние и на компаньона французов по плану — английского производителя автомобилей Caterham, который выпустит свою модификацию модели Альпайн. При этом Caterham еще несколько лет назад принял внешний вид грядущего спорт-кара и отныне принужден дожидаться перемен, которые спланировали для Альпайн французы. Не исключено, что будут скорректированы размеры модификации, в связи с чем Caterham также надо будет придавать перемены в собственный проект.

«Затруднения появились у двух сторон, однако мы первоначально знали, что это не будет простой проект, – сообщил директор Caterham Group Грэхем Макдональд об обстановке с Рено и Альпайн. – Да это и не могло быть без проблем: мы небольшая организация, а они огромная компания. Это досадно как для нас, так, я убежден, и для них».

Раньше ожидалось, что первый спорт-кар Альпайн обретет среднемоторную сборку, пластическую металлическую раму, в которой также будут применен алюминий и передовые композитные элементы, свободную подвеску и 2-литровый турбированный мотор производительностью около 283 л.с.. Коробки — 6-ступенчатая преселективная коробка с 2-мя сцеплениями либо классическая «механика» такого же спектра.

Комплектация нового купе будет устроена на заводе во французском Дьеппе. Размер изготовления – порядка тысячи единиц ежегодно. Расценки на новинку будут стартовать от 60 миллионов euro.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий