Супер-кар Феррари Калифорния зашел на турбонадув

Организация Феррари продемонстрировала модернизированный купе-кабриолет Калифорния, который обрел в наименовании приставку T, означающую содержание турбированного мотора. Общественный первый опыт модификации пройдет на мартовском мотор-шоу в Женеве.

«Калифорнию» оборудовали обновленным 3,8-литровым 8-цилиндровым мотором с 2-мя турбинами, который также ставится на хэтчбек Мазерати Кватропорте. Свежий 560-сильный (755 Hm при 4750 об/мин) двигатель пришел на замену прошлой 490-сильной «восьмерке» масштабом 4,3 л. Двигатель работает в сочетании с автоматической коробкой переключения передач Getrag с 2-мя сцеплениями.

Модернизированный супер-кар накапливает «сотню» на 2 10-х сек стремительней предка — за 3,6 сек. Предельная скорость выросла на 4 км/ч — до 316 км/ч.

Сравнивая с предком Калифорния T стала на 7 мм длиннее, на 8 мм выше и на 14 мм выше — размеры модификации отныне составляют 4570, 1910 и 1322 мм как следствие. Масса супер-кара снизилась на 5 кг — до 1625 кг.

Помимо этого, у «Калифорнии» поменялся экстерьер, ряд частей которого сделан в стилистике F12 Berlinetta, в зале возникли новая мультимедийная технология (ее технологическая внутренность взята у авто автоконцерна Крайслер), другой главный туннель и другие воздуховоды системы вентиляции (в нижней части центральной панели вышел знак давления наддува).

Также купе-кабриолет оборудован адаптационной подвеской Magneride и карбон-керамическими тормозами Brembo.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий