Встречайте 250-кубовый нейкед Triumph

Прямо за малокубатурной модификацией байка Triumph Daytona в объективы ловких папарацци попал 250-кубовый нейкед компании-производителя байков из Хинкли.

Идя тенденциям передового рынка, английский Triumph прямо за японскими и азиатскими изготовителями активно принялся за сектор малокубатурной техники. Первой касаткой нового рода стал байк, оборудованный 250-кубовым одноцилиндровым мотором, с внешним видом, перекрикивающимся с наружностью младшей модификации Daytona 675. Небольшая Daytona проходит автодорожные проверки, о чем говорят разведывательные фото макета, сделанные работниками германского издания Motorrad On-line. Свежий байк спроектирован специально для рынка Азии, вследствие этого будет производиться на новом автозаводе Triumph Motorcycles в Нарасапуре (Индия) начиная с 2015 года.

На той же фабрике ожидается выполнять и «голый» вид байка с одноцилиндровым 250-кубовым мотором. Как и спортивная модель, свежий нейкед проходит испытание на автодорогах совместного использования. В управление итальянского издания Motociclismo попали первые фото незначительного байка, сделанные где-то в Индии. Внешний вид нового мотоцикла сделан в фирменном образе модификаций Стрит Triple и Спид Triple, с незначительный поправкой на объем. Так как при разработке 250-кубового нейкеда техники приняли к сведению отличительные черты сложения азиатского населения, то и высадка на байке, и эргономика органов администрирования должны различаться от старших модификаций марки. Как предполагается, производительность 250-кубовой «одностволки» составит приблизительно 25 л.с. — достаточно для незначительного байка.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий