Бригада Лотус упустит январские исследования Формулы-1

Бригада Лотус упустит январские исследования Формулы-1Бригада Формулы-1 Лотус не прибудет на первую испытательную сессию 2014 года. Как рассказывает Autosport, гоночный коллектив упустит январские проверки в Хересе для того, чтобы лучше приготовить болид к последующим заездам. Автомашина выйдет на автотрассу в начале февраля: авто будет готов к испытаниям в Бахрейне, которые пройдут через 18 суток после испанской сессии.

Предполагается, что в 2014 году Лотус продолжит применять силовые установки Рено. Все-таки, стороны до сегодняшнего дня не сообщили о подписании договора на следующий год. Сопряжен ли оставленный первый опыт нового болида Лотус с какими-нибудь проблемами с договором, не сообщается. Интересно, что в декабре бригада из Энстоуна просила отсрочить первые исследования на неделю, однако конкуренты дали ответ отрицанием. По приблизительным подсчетам, позже аналогичную просьбу озвучила бригада Red Bull: это вполне может быть сопряжено с отставанием от видео графика со стороны Рено. Согласно слухам, французский изготовитель не поспевает развивать мотор Формулы-1 в соответствии с темпом, данным соперниками – Феррари и Мерседес-Бенц.

Корпоративные исследования Формулы-1 стартуют 28 февраля на 4,4-километровом автодроме «Херес» в Испании. Все предложения о переводе тестов блокировали представители Мерседес-Бенц.

Бригада Лотус пока не назвала, как получит название гоночный болид 2014 года. По данным издания Ilta Sanomat, под вопросом располагается само существование команды из Энстоуна: журналист финского таблоида Янне Айттониеми сказал мнение, что гоночный коллектив может не выходить на старт следующего года. В то же время, иные источники не признают прогнозы финской прессы. Так, издание ItaliaRacing заявляет, что Лотус готовится заменить 3-го пилота. На замену прежнему чемпиону серии GP2 Давиде Вальсекки претендует пилот Формулы-Renault 3.5 Марко Соренсен. Заключительные 2 года датчанин играл в данном главенстве в составе команды Charouz, объявленной под маркой Лотус. Активное участие 23-летнего спортсмена в состязаниях платила сама команда Charouz – ItaliaRacing показывает, что у Соренсена нет своего расчета. В прошлом сентябре Марко опробовал болид Формулы-1: гонщик проверил спорткар Рено R31, сконструированный в 2011 году.

Наградными пилотами Лотус будут Роман Грожан и Священник Мальдонадо. Во главе команды останется Эрик Булье, а директор Патрик Луи избавит собственную обязанность. Британец перейдет на работу в вышестоящее отделение Genii Automotive – на веб-сайте организации обозначено, что она проводит суммарный присмотр за функционированием гоночного коллектива Лотус. Место Луи достанется Мэттью Картеру. Картер является ставленником нового совладельца команды Эндрю Руэна, который обрел акции «Лотуса» в 2013 г. Невзирая на сокращение, Патрик Луи оставит место в совете начальников команды из Энстоуна.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий